Правило пятое — держи друзей близко, а врагов еще ближе. Над ними всеми необходим извечный контроль.
— Никто точно не знает, сколько веков длятся Великая война, но это не помешает изучить нам ее историю.
Профессор Альма была довольно неплохой, да и могла прекрасно объяснить такую тягучую науку, как история. Магистр была тучного телосложения, имея округлую форму, а медные прядки, словно наэлектризованные, то и дело выбивались из идеально приглаженной короткой прически. Альма обладала плавной манерой речи, растягивая слова и голос ее словно струился, звучно наполняя громадную аудиторию. Слушать магистра элементаля Огня было довольно занимательно, учитывая то, что все обладатели этой силы были крайне эмоциональны и чувственны.
Исключая, конечно, Ронана Ардена, эмоциональное проявление которого заключалось лишь в кривой ухмылке. И я не сомневалась, что за его вечно холодным рассудком скрывалась гремучая смесь чувств и желаний.
Но, как бы искусно профессор Альма не увлекала нас разговорами об истории королевства Форсгранд, находились и те, кому эти рассказы были абсолютно неинтересны.
Среди таких индивидуумов была и Кира, повалившаяся целиком на стол, и то и дело что-то бормотала в полудреме.
— На мне после вчерашнего ни одного живого места не осталось, — выла подруга, корчась от внезапной боли в мышцах.
Сейчас я ее даже слишком понимала. Мое тело гудело, словно вчера на меня толпой напали фамильяры и очень долго играли мной, словно мячом.
Но не только мое тело страдало, в той же равной степени был и перегружен разум, который после первого пробного испытания силы подозревал каждого мага без элементаля.
И у этого были все основания — становиться следующей жертвой или быть приближенной к жертве вовсе не хотелось, поэтому сейчас мой мозг работал на максимум, стараясь замечать подозрительные вещи.
Но, как бы то ни было, новоиспеченные маги вели себя обыденно и вычислить предателя становилось еще более трудно.
— Понимаю, мои мышцы вообще отказываются восстанавливаться, а уже завтра у нас тренировка на ринге.
Адепты решили чередовать подготовку к испытанию силы. В одни дни мы подвергались насилию на штурмовой полосе, а в другие дни нас колотили маги на ринге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песнь Элементаля
FantasyПриветствуем новобранцев в академии Анлиир! Место, где маги могут познавать тайны магического искусства. Если выживут. Рейна Кайнаэль - наследный маг без магии. Она поступает в академию Анлиир, где необращенные проходят кровавый отбор, чтобы обрест...