Правило девятое — будь своим единственным соперником. Истинно силен тот, кто побеждает самого себя.
— Ну что, присутствующих уже можно поздравить с успешным прохождением первого испытания? — Вопрос, скорее риторический, повис звенящими цепями в воздухе, но все еще взбудораженные кандидаты вскрикнули, желая заявить о своей победе на весь мир.
Это было первое занятие у магистра элементаля Воды и тот еще не знал, сколько магов осталось у него на курсе после испытания силы. Больше половины не пережили кровожадное испытание, предав свои души Хаосу. Маги были готовы к тому, что большинство не переживет первый год в академии Анлиир, но все равно с трудом верили в то, что именно им может не повезти и они станут жертвами беспощадных испытаний.
Мне тоже хотелось верить, что я не войду в число тех, кто навсегда останется на первом курсе, утратив физическую оболочку. Мне вообще было слишком трудно спокойно усидеть на одном месте после того, что произошло на испытании силы. Я все еще помню, как меня трясло от злобы и ненависти к самой себе, когда мое тело едва не сорвалось со скалы и слишком долго не могло найти хоть какую-то опору. Я также чуть не потонула, спасая задницу Марселины, а еще исхреначила дочь короля так, что та прилюдно сдалась, утратив былую уверенность и положение в обществе.
Та, наверняка, питала ко мне сейчас не самые приятные чувства. Скорее всего, принцесса откровенно желала так же прилюдно и с невероятным вожделением оторвать мне голову, чтобы хоть как-то реабилитировать свою репутацию среди магов. Решимость и жажда вкуса моей крови в ее глазах меня пугала, но я все равно наслаждалась металлическим вкусом победы, хоть и понимала, что это мгновение продлится недолго. Как только принцесса выносит план своей желанной мести, я уверена, почти сразу лишусь всего, что у меня есть.
Меня больше удивляло то, что ей позволили остаться в академии, хоть та и не справилась с последним препятствием на испытании, то есть проиграла в спарринге со мной. Видимо, несмотря на уже потрепанную мной репутацию Асцилии, она все еще имела значительное влияние на академию. Вернее, влияние имел ее отец, король Дракан, а она была его неприятным дополнением.
— Как бы вы сейчас не загордились, впереди у вас еще два поистине важных испытания, которые и определят, будете вы полноправными магами или нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песнь Элементаля
FantasyПриветствуем новобранцев в академии Анлиир! Место, где маги могут познавать тайны магического искусства. Если выживут. Рейна Кайнаэль - наследный маг без магии. Она поступает в академию Анлиир, где необращенные проходят кровавый отбор, чтобы обрест...