зайдя в заполнившийся клуб красивыми людишками,ким начал искать глазами ян чонина.
но все закончилось безуспешно,он написал тому,сразу же получив ответ.янчик.
ну и где ты,ян?-
-дурень,назад посмотри.
ким обернулся назад,а перед ним стоял парень чуть выше его,который мило улыбался тому.
ч-хэй,ким-протянул нини.
с-и тебе привет,ян.-крикнул ким.
ч-тут так шумно,не хочешь пойти выпить,там потише?-предложил ян,явно с каким то намерением,но ким не думая согласился.ян повел кима в укромный уголок,а затем выбрал коктели для себя и друга.
они разговаривали о чем то,ян явно еще был трезвым,а ким уже не соображал.
ян быстро повел кима в одну из отдаленных комнат,чтобы не было заметно, хотя,это не возможно.из далека,какой то парень тщательно наблюдал за нами,а когда мы ушли,он взял в руки телефон и пошел за нами,встав около двери он начал печатать кому то сообщение.
ян закрыл дверь на замок,а ким непонимающе спросил.
с-нин,а..чего мы тут?
ч-ох, глупенький щеночек..
с-а..?чонин прижал кима к стене, и поцеловал его в губы,начиная медленно снимать одежду с того.
ким начал сопротивляться,но ему это не помогало, ведь тот был намного сильнее него.
в комнату кто то громко постучал три раза.
ян непонимающе посмотрел на дверь,а ким с криками попытался вырваться из хватки.с-да с*ка,еще раз я так доверюсь кому то..агх..-сынмин продолжил толкать младшего,но и это не помогало.
ч-успокойся.-прорычал ян,пытаясь понять что происходит.
ким пнул того в пах,и наконец то выбрался из хватки младшего.ким открыл дверь дрожащими руками,и выпал из комнаты.
там его встретил парень ниже его,чанбин,который поймал его,а в далеке бежал ли.сынмин не удержался на ногах и свалился на пол,прямо в толпу.
ли тяжело дышав подал руку младшему,который валялся около ног полуголых девушек.
сзади минхо уже стояло двое парней,одного из них он знал.
это был хван.сынмин поднялся с пола,и с мокрыми глазами оглядывал троих парней,долго не продержавшись,ким упал в обморок,если бы не ли,то тот бы упал.
ли поднял на руки сынмина,и вместе в хваном повезли того в больницу.
а чанбин остался с яном.
яна забрала полиция,и что было дальше,они уже не знали.ким очнулся спустя пару часов,уже находясь в больнице.
взявшись на голову он сказал.с-с*ка..-посмотрев на хвана сидящего рядом, сынмин удивился.
х-ну что,ким,как ты повалялся?-с улыбкой спросил хван.
с-отлично,бл*ть..вот только я не помню ничего.-после этих слов в палату зашел ли.
он отдал перекус хвану,чуть ли не уронив его,и бросился к киму.сев на корточки возле него,он взял его за руки и спросил.
м-боже мой,мин,ты как?-это не было похоже на обычного минхо.
с-хорошо все,хо, спасибо.-пересохшие губы сынмина растянулись с нежной улыбке.
м-мне правда очень стыдно перед тобой.-хо посмотрел на сидящего хенджина,которыц не знал всей ситуации.
поняв все, хён вышел.м-извини пожалуйста,если бы не я,то этого не было бы..-минхо опустил взгляд.
с-я тоже виноват,я такой глупый, хён.-сынмин посмеялся,а ли следом.м-извини меня еще раз,минни.-минхо снова взглянул блестящими глазами на кима,а тот поцеловал минхо в лоб.
с-не извиняйся лишний раз,хо.-через пару часов кима выписали,и они втроем направились домой.
точнее хвана к себе домой,а ли поехал к сынмину,чтобы проследить за ним.
пройдя в квартиру,ким сразу направился себе в комнату,и прыгнув на кровать уже собирался засыпать,как вдруг к нему в комнату постучался ли.с-мм?-сонно промычал сынмин.
м-мин,ты будешь кушать?-просунув голову в дверной проем,спросил ли.
на что ким лишь мотнул головой, показывая отказ.
ким заснул, съежившись от холода.
ли прошел к тому в комнату, и накрыл его одеялом,проверив на всякий случай спит ли младший,он поцеловал сынмина в холодный носик,а затем улыбнувшись ушел из комнаты,заснув в зале.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
never.·тумины.
Fanfictionли минхо,который втягивает кима куда то,а также спасает его от этого. ян чонин,парень который увидел объявление о sex услугах,от милого парня. ким сынмин,парень которого подставил друг ли минхо,сделав это объявление,потому что тот проспорил ему.