ким проснулся посреди ночи их за жуткого холода,который обвил того.
мурашки по телу выдавали состояние сынмина, поэтому тот встал с кровати и нашел глазами одеяло,после чего с дрожащими ногами направился к нему.
на улице было еще темно, поэтому мало чего было видно.
сынмин ударился об тумбочку,на которой как раз таки находилось то одеяло.
сморщившись от боли,ким на одной ноге поскакал обратно к кровати,а затем завалившись он выдохнул.прикрыв себя и ли,он засыпал на плече старшего.
будильник чхве бомгю заиграл на всю квартиру,чего парни со второго этажа не услышали бы,если бы не крики йеджи.
й-ЧХВЕ БОМГЮ,Я ЖЕ ТЕБЯ ЗАКОПАЮ! ЧЕРТОВ!-было слышно как в бомгю что то метко влетело.
сонные парни ничего не понимали,но джейк уже смеялся.г-вот это доброе утро..-гаон потянувшись зевнул.
д-если просыпаться,то только от таких будильников.-шим и квак замеялись.
ким закрыл уши подушкой,вжимаясь в хо ещё больше.
с-передайте чхве,что если он прямо сейчас не заткнется,то я придушу его этой же подушкой.-сонно бурчал сынмин.
пока минхо с сынмином лежали спокойно на кровате,внизу уже проходило убийство чхве бомгю.
смех чхве, недовольные оры йеджи,смех остальных ребят,и чей то громкий храп,видимо того,кого уже ни чем не разбудить.когда чуточку стихло,ли и ким снова заснули.
возможно,пока те спали,чхве уже лежал на полу мертвым, поэтому было так тихо.
парни наконец то выспались,точнее,ким проснулся из за того что больше не мог спать.
он разбудил ли,из за скукоты.с-ты выспался?-с волнением спросил ким.
м-мм,да-да! выспался.-сначала ли что то сонно пробурчал,а потом сразу взбодрился,чтобы младший не чувствовал вины.
взгляд сынмина упал на покусанные губы ли,от чего тот усмехнулся,а затем встав с постели,он двинулся к двери.
с-я тебя за дверкой жду,ли.-минхо кивнул головой,а затем надев тапочки которые ему предоставил чхве,тот вышел следом за ним.
спустившись вниз, парнишки оглядывали пустую квартиру.м-даже чхве нету что ли?
куда подевались то.-ли начал шариться по своим карманам.
достав телефон,ли набрал бомгю.
долгие гудки заставляли хо волноваться,но тот не сдавался, и звонил снова и снова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
never.·тумины.
Fanfictionли минхо,который втягивает кима куда то,а также спасает его от этого. ян чонин,парень который увидел объявление о sex услугах,от милого парня. ким сынмин,парень которого подставил друг ли минхо,сделав это объявление,потому что тот проспорил ему.