ким проснулся поздно,в час дня.
дверь была приоткрыта,а из кухни шел приятный запах.
ким,лишь в штанах вышел из комнаты,зная,что ему уже нечего стесняться.
зайдя на кухню,у сынмин округлились глаза, когда он увидео своего однокурсника сидящего за столом.
сынмин неловко улыбнулся и сел рядом,смотря на ли, который с улыбкой готовил завтрак.с-вот и доброе утро.-посмотрел сынмин на бомгю.
б-ты сегодня как то..мм..не по сынмински.-чхве посмеялся.с-ну да,есть такое.-сынмин с улыбкой обратно отвел взгляд на ли,осматривая его руки,ноги и накаченную спину,прикрытую футболкой младшего.
чхве докоснулся до плеча кима и спросил.б-так и будешь любоваться ли,или все же ответишь на мой вопрос?-гю усмехнулся.
ким ударил бомгю по плечу, и тихо сказал.с-тварь.
б-так что?
с-м?
б-ну,я так и знал..на пары идёшь?-спросил чхве.с-тц,лучше молчи чхве,иду я.-сынмин взял кружку с горячим чаем в руки,и чуть чуть отпил его.
б-так в чем проблема,у нас через 30 минут первая пара.-посмотрев на время сказал гю.
мин от удивления подавился,и выплюнул чай обратно.
ли обернулся и вместе с чхве засмеялсч.с-ЧТО?-подскочил ким,а затем побежал собираться,чуть ли не запинаясь об порог.
ким почти удачно добежал,если бы не тумбочка,стоящая посредине коридора,об которую он ударился и с криками повалился на пол.
сынмин сморщившись схватился за ногу,а гю и ли прибежали к тому.м-ты чего тут?-обеспокоенно спросил ли,сев рядом с младшим.
с-я вас всех ненавижу.-сквозь зубы сказал ким,а те засмеялись,смотря на злого, лежащего на полу сынмо.
гю со смехом протянул руку другу.
б-вставай,инвалид.-на что ким молча пополз до комнаты,а ли ударив того по жопе, засмеялся.
когда мин был уже в комнате,гю и хо переглянулись,и снова рассмеялись,а из комнаты послышался крик сынмина.
с-да что смешного?-раздражённо крикнул мин.
те сразу же замолчали,а ли вернуься к завтраку.
гю стал ждать сынмина,чтобы ему сказать о том,что это была шутка и до пары ещё два часа.
когда ким вышел из комнаты,гю растеренно посмотрел на того,и улыбнулся.с-ну и что тебе?-шатаясь спросил ким.
б-до пары два часа.-гю закрылся руками,и закричал.-Я БУДУ КРИЧАТЬ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
never.·тумины.
Fanfictionли минхо,который втягивает кима куда то,а также спасает его от этого. ян чонин,парень который увидел объявление о sex услугах,от милого парня. ким сынмин,парень которого подставил друг ли минхо,сделав это объявление,потому что тот проспорил ему.