history.⁸

240 18 1
                                    

ли,со слезами на глазах скатился по стене вниз.
в ту же секунду,также быстро прибежала другая компания людей,которая состояла из йеджи, рюджин,гаона,тэхёна,чонсу и ян чонина.

гаон с рюджин и йеджи бросились в объятия к ревущему минхо.
хо на дрожащих ногах попытался сам встать с пола,но ему все же помогли.
с опухшим лицом от слез, красными глазами, дрожащим и хриплым голосом,минхо направился к чонину.
он агрессивно взял того за воротник и вцепившись в того,он попытался кричать,но у него не выходило.

м-урод..я тебе патлы вырву,если в этрм ты виноват,я тебя своими же дрожащими руками задушу.-гаон с тэ потянули минхо от чонина,пока тот самодовольно улыбался.
ли подскользнулся,и упав на пол взялся за голову, продолжив плакать.
рю с джи пытались успокоить старшего,в то время как гаон с тэхеном пыталист договориться с врачами.
позже,прибежали хван и чанбин, которые с волением сели около минхо.

б-эй,мин,ты как?-чанбин пытался вглядеться в лицо минхо,а хван положил руку на спину бывшего партнера.

хван выглядиь не как обычно холодным,он с легким волнением поглаживал спину хо.

м-если они не..выживут,я прикончу этого яна..-проговорил заикающийся минхо,а потом сжал руку в кулак.
минхо редко плачет,точнее,пока никто не видел это наяву.
это показатель того,как ли дорожит своими друзьями.

гаон и кантэ подбежали к минхо.
и тряся того за плечи, радостно сказали.

г-мы договорились,хо!
к-не волнуйся, пожалуйста,они живы.-минхо сразу ожил,и подскочив со скамейки, побежал к палате,но гаон остановил его.

г-тише,хо, сейчас врач выйдет.
иначе если мы побеспокоим их,то..
м-замолчи.-у хо потекли уже слезы радости,а нелепая улыбка так и плыла по лицу хо.

молодая девушка вышла из палаты,а минхо рванул в нее, запнувшись об порог, но это ему не помешало.
он сел напротив сынмина,и взяв его за руки,он со слезами на глазах заговорил.

м-мой милый мальчик..-хо задрожал.
ким улыбнулся.

с-и вам здравствуйте.-у хо сразу спала улыбка с лица,он поднялся с пола,но не отпустил руки мина.

м-з..здрав.. здравствуйте..? ким.. сынмин..минни, щеночек..-хо снова заплакал.
мед сестра подошла к минхо,приобняв его за плечи,она сказала.

never.·тумины.Место, где живут истории. Откройте их для себя