history.⁶

247 16 1
                                    

сзади сынмина стоял голубоволосый парень.
ким развернулся к нему,и посмотрев на него снизу вверх пьяными глазами,протянул руку.
тот с милой улыбкой пожал ее.

с-ким..!-радостно крикнул ким,но бао закрыл ему рот рукой.

бао-тчч..не кричи.-прощептал бао.
с-почему?
бао-тебя услышат,дурак. ты думаешь я не знаю тебя?-ким выгнул бровь.

бао-ким сынмин?-спросил бао,явно зная ответ.

с-вопросов нет,кроме одного..-кима снова перебили.

бао-я с твоим братом учусь,ким чонсу же?
с-все,я понял. а почему не кричать,кто услышит то?-ким не останавливался.

бао-какой ты говорливый..
с-тоже правда.
бао-там есть компания парней,которая так и хочет за углом тебя..-кима чуть ли не вырвало,он отвернулся от бао и сказал.

с-все,молчи.-ответил ким.
бао-пхах,хорошо.-усмехнулся бао.
когда ким пришел в себя,он снова спросил.

с-а почему ты меня защищаешь? неужели ты один из них..-ким начал медленно отдаляться,пока не врезался в парня,который только вышел из кабинки.
сынмин подскользнулся на мокром полу,и ударился головой об колено парня.
подняв голову, сынмин засмеялся.

с-извините,я сегодня весь день падаю.-ухватившись за раковину, сынмин встал с пола.
парень посмотрел на часы,и ответил.

п(пак сонхун.)-ничего себе,вы за десять минут попадали так много раз?
с-всмысле..?-непонимающе спросил ким,а бао и сонхун рассмеялись.

бао-дурак,не похож на брата своего. щас двенадцать часов ночи и десять минут.-облокотился на стену бао.

ким раскрыл рот,и махнув рукой в сторону парней,двинулся к выходу,но бао его не пустил,потому что кто то яростно стучал в дверь.
ким обернулся к бао.

с-эй,давайте впустим его,а если он в туалет хочет?-бао снова закрыл киму рот рукой.

бао-замолчи уже,иначе я тебе кусок бумаги в рот засуну!-ким замолчал.

п-отведи кима в кабину,а я проверю кто там.-бао быстро кивнул головой,а затем повел сынмина в кабинку.
тот послушно сидел в кабинке,но когда дело дошло до поиска телефона.. который он оставил там,ким запаниковал.

сонхун открыл дверь,а в туалет ворвался ли,с криками и паникой.

м-где глупый ким?!-орал минхо,а сынмин не думая открыл дверь нарастопашку.
он подумал только тогда,когда ли прилетело дверью по голове.

never.·тумины.Место, где живут истории. Откройте их для себя