history ¹⁸

267 17 3
                                    

м-доброе утро-шепчет хо,а младший тянется к тому в объятья.

с-ли,тебе не кажется,что нам стоит поговорить?
м-что такое,минни?-тот слегка заволновался.

мин занервничал,а затем кусав нижнюю губу,он пытался промямлить что то,но выходил лишь набор слов.

м-я все еще слушаю тебя,милый ким.-ли приподнялся.

с-я думаю,нам надо пойти в уник.
м-это все?-слегка расстроившись,спросил хо.

сынмин подмигнул тому,а затем махнул рукой в сторону минхо,и скрылся за дверью.

парни быстро переоделись из домашней одежды,в рубашки и галстуки,потому что там захотел сам ким.

хо не стал спорить,он сделал так,как хотел младший.
пока тот собирал портфель,хо просил хоть какой то намек, хотя слегка догадывался,но неуверенность медленно пожирала того.

парни собрались выходить из квартиры,ким с улыбкой игнорил все просьбы хо, сказать хоть маленький намек.

м-ну малю-ю-юсенький..умоляю,ким сынмин!-сынмин не сдержался.

с-так,потерпи чуть чуть.
м-я тебя прям тут могу поцеловать, хочешь?-сынмин удивленно глянул на хо.

с-и с этим тоже желательно потерпеть.
м-стоп..-минхо попытался понятб, намёк ли это.
тот ничего не понимал, поэтому успокоился и молча шел за младшим.

зайдя в здание,все знакомые лица были ужасно удивлены,они с радостными улыбками встречали тех.
а у кима уже был план,о котором хо даже не догадывался.

м-вот зачем мы пришли сюда,снова психику портить людям?-хо рассматривался, будто впервые находится тут.
скрывшись в толпе,ким взял за руку хо,гляну в глаза тот сказал.

с-а как ты понял..-ли покраснел.
все замолчали,взгляды устремились на возлюбленных.

ким затянул хо в неожиданный поцелуй,слышав хлопанье и визги учеников.

мин отстранился от минхо,а затем глянув в глубокие,темные глазки хо,он спросил то,что так давно ждал старший.

с-ли минхо,ты будешь моим?-сынмин держал личико хо в руках,а у того натянулась улыбка,потекли слезы радости,которые он не мог остановить.

м-я даже никогда не мог подумать,что услышу это от тебя.. наконец то,я люблю тебя, ким.-хо со слезами снова потянул кима на себя.
в коридоре была полная тишина.
все были ошарашены,что даже не могли и слова промолвлить.
одни лишь чхве и квак с криками бежали к туминам,которые посреди коридора стояли,и целовались у всех на глазах.

б-Я ЗНАЛ,А Я ТО ЗНАЛ!
г-НУ,Я ТОЖЕ ЗНАЛ!-те кричали во все горло,обнимая друзей.
чхве незаметно заплакал, продолжая кричать про то,что знал, ОН ЗНАЛ.

они думали,что никогда не будут вместе.
проблемы не хотели покидать их.
но и до сих пор не покинули.
справятся ли возлюбленные
с ними?

part two.


ЮОЖАЯ)#)#)""
я не верю,что закончил.
я еще не закончил,если что
я много чего упустил,не рассказал,думаю что вам будет интересно.
но а пока,мини рест,потому что тяжело совмещать тренировки,учебу и фф.💔😐
но не думайте что я вас бросаю,скоро будеь вторая часть 😏
'

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 08, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

never.·тумины.Место, где живут истории. Откройте их для себя