ли с улыбкой подскочил с парты и прошёлся по кабинету чтобы пожать всем руки,но он не хотел так просто уходить, ведь это ли минхо.
хо пожал руку сонмину,затем чанбину,пару парням,а также гаону.
хитрый ли дошел до ким сынмина,он сначала просто пожал тому руку,а потом сев на одно колено,он нежно поцеловал ладошку кима,а тот опешил,не зная что ему делать дальше.
моменты с ли медленно всплывали в голове сынмина,сердце быстро застучалось,а руки кима потеряли контроль.
сотни пар глаз,уставились на двух возлюбленных,а ким,затаив дыхание впился в приоткрытые губы ли.
ким профессионально добавил в поцелуй язык,начиная покусывать верхнюю,пухлую губу хо.
минхо взял кима за талию,а затем понес того с собою.
учитель схватился за лоб, упав на стул, он крикнул.уп-ОТЧИСЛЕНЫ,ОБА!-после этого крика,дверь в кабинет хлопнула.
всю пару была полная тишина,те не могли отойти от того случая.наконец то ли и ким отстранились друг от друга,ким щенячьим взглядом вглядывался во влюбленные глаза минхо.
хо продолжал нести младшего на руках.
те завернули в туалет.
не успевшись закрыться,хо прижал кима к стене начиная покусывать его мочку уха.
ким лишь прикусил нижнюю губу и начинал тихо постанывать.
волна желаний ослепила тех,горячая рука сынмина скользнула под футболку хо,а язык хо уже скользил по его шее.
даже скрип двери не остановил тех,хо укусил шею кима,а тот протяжно простонал,откинув голову назад.
сынмин прижимал хо своими ножками ближе к себе.
розовая,легкая,еле заметная помада кима давно стерлась с его губ,она была размазана по лицу минхо.
ли приопустил воротник младшего,а затем начал вводить языком по ключицам, оставляя краснве метки.
дверь резко хлопнула,парни развернулись,но тем уже было все равно,они продолжали начатое.
и вот,ли продолжает кусать бедного щеночка,у которого уже шансов на спасение.
мин лишь жалобно поскуливал,что давало еще больше желания ли.
жадный ли минхо,с отдышкой отстранился от кима.м-скажи мне что нибудь, щеночек.
с-сделай уже со мной что нибудь,чертов ли минхо.-сынмин протяжно промычал.
ли с хитрой улыбкой стянул кофту с сынмина,начав вводить своими шаловливыми пальчиками вокруг с"сков младшего,а тот еле еле сдерживал громкие стоны.
ли успел среагировать,он закрыл дверь на замок,а затем продолжил.
ли быстро стянул штаны с того.
через пару минут,ким уже был вжатым в холодную стенку, находясь под влиянием ли.
ли спускается влажными поцелуями от чужой груди к впалому животику, обводит языком слегка выделяющиеся кубики пресса кима. минхо оттягивает нижнее белье сынмина,пока тот до крови кусал губы.ли,тем временем прохладной ладонью накрывает слегка возбужденный орган кима, оглаживая указательным пальцем выделяющиеся на нем от возбуждения венки.
а хо не медлит, касаясь языком головки, хорошо истекающей смазкой, на пробу толкает чл*н в полость своего рта, упираясь им в глотку и пытается нормализовать дыхание, а после продолжить делать приятно, впуская и выпуская орган из своего тёплого рта, пока младший тихо поскуливает,изкусывая свои губы снова и снова.ким издал громкий,протяжной стон,а затем излился.
ноги кима задрожали,а сам он начал медленно скатываться вниз, но хо поймал его.хо быстро обцеловал милое личико сынмина,а также его пострадавшие губки,не давая капелькам крови замарать мордочку кима.
ли натянул штаны на кима,а затем поднял того на руки,и понес к себе домой,продолжая целовать того по пути.
уже давно наступила перемена,так что тысячи глаз уставились на парней,которым было уже на все все равно.когда те вышли на улицу,сынмин мило посапывал,а ли лишь умилялся с этого.
всю дорогу ли напевал спокойные песенки сынмину,а тот улыбался кончиками губ.
ли совсем позабыл о бомгю, который находился у него дома.
сейчас,его мысли были забиты лишь ким сынмином.парни дошли до дома,косые взгляды и тут не забыли.
хо зашел в лифт,а ким сонно открыл глаза, пытаясь понять где он.
посмотрев на серьезного ли минхо,ким наивно заулыбался.
выйдя из лифта,та самая женщина,которая так и не может оставить ли в покое,выходила из своей квартиры.
она ахнула и схватилась за голову,а затем за сердце.?-ох боже мой..скажите что это кажется мне!-ли,на зло той женщине поцеловал кима в губы,а та перекрестилась и бросилась от тех со словами.
?-господи,спаси, упаси!!
парни со смехом прошли в квартиру,а там их уже встречал бомгю с подозрением.
б-вот это да,кима только выписали,а тут уже такое.-гю сделал глоток крепкого кофе,которым пахло на всю квартиру хо.
ли поставил сынмина на пол,а тот еле удержался на ногах,но хо все же придерживал его.
чхве с ухмылочкой прикрыл рот,а затем направился в зал.с-даже не при*бался,чхве меняется с каждым днём больше,чем я за год.-сынмин медленно направился в комнату хо.
а тот шел следом,чтобы подстраховать того.парни зашли в комнату,ким сел на кровать,и проведя рукой по нес,он сказал.
с-такая родная..-ли сел рядом.
м-я не поверю если ты все вспомнил.-ким улыбнулся,а затем молча потянул хо на себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
never.·тумины.
Fanfictionли минхо,который втягивает кима куда то,а также спасает его от этого. ян чонин,парень который увидел объявление о sex услугах,от милого парня. ким сынмин,парень которого подставил друг ли минхо,сделав это объявление,потому что тот проспорил ему.