history.³

301 21 3
                                    

скрестив руки на груди,ким облокотился на стенку в подъезде,слушая разговор хвана и ли.

х-хо, мне надоело это,ты постоянно с этим кимом,чего ты хочешь?
м-извини, хёнджин..я думаю нам нужно..
х-вали в своей проблеме,я тебе обещаю,как только вы будете вместе,ты утонешь в проблемах.-хван резко открыл дверь,а ким не успел отойти,и ему перелетело по голове.

хван даже не посмотрел на лежащего кима,он с высоко поднятой головой двинулся прочь.
ким взялся за голову,и с нелепой улыбкой посмотрел на стоящего перед ним минхо.
только ким хотел сказать что то,как ему во второй раз прилетело по голове,только уже от соседей.
ким схватился за голову,и зашипев от боли съежился.
из квартиры вышла женщина лет 40.
она посмотрела на парней и завозмущалась.

ж-тц,что за поколение пошло! уже парни,как сопли,сидят на полу и от удара дверью по голове орут,ну позор! вот это ваше лгбт поколение.
ужас то какой..-схватилась за сердце женщина.

ж-позор страны! ты мужик или кто? сопля обыкновенная,тьфу на вас,слабаки! целуются с мужиками и ноют как бабы!-женщина еще раз косо посмотрела на нас и перекрестившись умчалась от час.

ким открыв рот посмотрел в сторону уходящей женщины,а затем расплылся в глупой улыбке,смотря на ли.
сидящий сынмин,выглядел как восьмиклассник влюбившийся в старшеклассника,с которым у него ничего и никогда не выйдет.

ли протянуд руку сынмину,а тот еле поднялся с холодного пола.
сынмин прошел в квартиру,и упав на первый попавшийся стул,он улыбался гляда на расстроенного ли.

с-ты чего,хош?
м-да бл*ть,ким,ты сам все слышал,надеюсь что не забыл.
с-мм?-ким будто был под чем то, возможно..под первой любовью к парню..?

м-да что с тобой? ты под чем-то? зачес ты пришел.
с-ты не отвечал..я волновался,я пошел к тебе,я решил не мешать тебе,а потом,мне дали по голове..два раза!-сынмин показал два пальца,а затем снова расплылся в глупой улыбке.
сынмин уже начал медленно скатываться со стула,как вдруг ли успел его схватить и унести на кровать.

м-глупый ким, боже мой..-ли приложил холодную тряпку ко лбу сынмина,а сам лег рядом, ожидая пока ким очнётся.

ли уже начал засыпать,если бы не звонок в дверь.
минхо направился к двери, проклиная всех и все.
открыв дверь,он увидел девушку которая учится с кимом.
ли с улыбкой поздоровался.

never.·тумины.Место, где живут истории. Откройте их для себя