ли и ким упали на кровать.
сынмин улыбался,смотря на губы хо,а тот просто ждал от кима любое действие.с-можешь не верить мне, котенок,но я и не забывал тебя.-ким коснулся губами носа ли минхо.
минхо тихонько вскрикнул от неожиданности,а мин закрыл рот того поцелуем.
хо не оставалось ничего,кроме того как поддаться уверенному сынмину.
хитрый сынмо отстранился от минхо,а затем прижался всем телом к хо, и начал что то бормотать.с-лино-хён,если бы я тебя забыл,то мы бы щас не обнимались с тобой.-сынмин был ближе и ближе.
м-а к чему был тот концерт?-ли был слегка расстроен.-сынмин устроился поудобнее,а затем начал.
с-парень,врач который проверял меня, оказался каким то недоумком,либо же у него был какой то план.
такой низенький, светловолосый,ии..с веснушками.
я тогда был в сознании,но делал вид что еще не проснулся.
я слышал разговор мистера ли..? по телефону,его вроде так звали.
он говорил что то вроде,"ли минхо здесь,я сделаю все,лишь бы у ли не было шансов снова сбежать от меня.
отец,я выжму из себя все что есть силы.",но потом он понял то что я не спал..и..он начал угрожать мне. "если ты,ким сынмин, сейчас же не забудешь что я говорил..тебе крышка.
я скажу всем,что у тебя пропала память,и ты обязан мне подыгрывать,иначе,шансов у тебя не будет."
он потом мне по носу щелкнул,уродец.
он выглядел милым,но скка,какой он противный..- объяснял ким, ошарашенному минхо.м-ли феликс..- ли зарылся пальцами в волосы.
с-точно,ли феликс..
м-этот урод,мой сводный брат..-минхо поднял взгляд на сынмина.
сынмо ахнул,а затем переспросил.с-тот самый брат..?
м-именно он.-ли ударил себя по лбу.
ким приобнял минхо,а затем чмокнув того в щеку,он улыбнулся.с-не волнуйся,лино.
я думаю ты справишься.м-теперь и тебя охранять нужно, минни.
это будет очень тяжко-вздохнул ли.с-ли,я сам справлюсь,думай о себе.-минхо усмехнулся.
м-кто бы говорил,ким. тебя всегда спасать нужно,но я буду готов.-ким смущенно улыбнулся и прильнул покусанными губками к губам ли.
радостный бомгю очень вовремя зашел к парням, которые после заявления гю, недовольно отторгнулись друг от друга.б-дорогие мои друзья,не забывайте о моем существование.
может быть мне резко придется показать вам что то важное,что может спасти вашу жизнь.-благородно сказал чхве.
в дверь прозвучал звонок,а минхо в очередной раз закатывал глаза,со словами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
never.·тумины.
Фанфикли минхо,который втягивает кима куда то,а также спасает его от этого. ян чонин,парень который увидел объявление о sex услугах,от милого парня. ким сынмин,парень которого подставил друг ли минхо,сделав это объявление,потому что тот проспорил ему.