вот и утро,но уже без лежащего рядом сынмина.
минхо опустил взгляд,глаза наполнялись слезами,но он быстро среагировал и протер глаза.
первым делом,ли надел тапочки,и пошел искать миен,хоть руки так и тянулись открыть палату сынмина.
ли прошел мимо кима,и зайдя к бомгю,тот натянул улыбку.б-оо,мой друг. доброе утро,ли.-заулыбался чхве.
м-доброе.-ли сел рядом.
б-как поспал?-ли с улыбкой,которая медленно уходила с его лица,опустил глаза.м-тяжело, особенно было проснуться,ведь его не было рядом.
а возможно и не будет никогда,а если он вспомнит меня,но он так и не полюбит меня..-ли начал размышлять,совсем позабыв о том,что шел на поиски миен.
бомгю погладил минхо по голове, усевшись рядом,он посмотрел тому в глаза.б-не волнуйся, хо,я уверен,вы будете вместе.
тоесть,ну-бомгю занервничал,после сказанной им фразой.
ли слегка ухмыльнулся,а потом в палату зашла миен.
минхо развернулся к ней и поднявшись сказал.м-я только собирался искать тебя.-ли улыбнулся.
мс-ох,ли минхо. доброе утро, надеюсь ты хорошо поспал. твоих друзей скоро випишут, можешь радоваться.-говорила миен,смотря на какие то бумаги.м-когда?!-радостно подскочил ли.
мс-мм.. чхве бомгю через два дня,а вот ким сынмина..-миен принялась листать листочки.
улыбка минхо начала сползать с лица хо.мс-через 4 дня, получается..-задумчиво продолжила чо.
минхо,натянув улыбку ответил.м-ох.. хоть не через месяц.-хо дал пять бомгю,который с улыбкой лежал у себя на кровати.
ли попрощался с чхве,и напоследок решил зайти к сынмину,чтобы попрощаться с тем.
хо и миен зашли в палату с улыбкой,но у тех сразу она упала,увидел сидящего рядом с ним ян чонина.минхо встал над силящим чонином,а тот с улыбкой глядел на него.
ч-доброе время суток.
м-тебе того же не желаю,ян чонин.-хо попытался напомнить сынмину,кто это человек.
ким слегка опешил, но не подал виду.
ли не смотря на чонина,завел с ним диалог.м-разве я не предупредил тебя,ян чонин?-хо агрессивно скрестил руки на груди.
ч-аа? что такое,ли минхо? волнуешься за своего бедного щеночка? не волнуйся,я не дам его в обиду,так что можешь уходить отсюда прочь,ли.-ян издевался над минхо,из за чего тот не сдержался и поджав губы,пнул чонина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
never.·тумины.
Фанфикли минхо,который втягивает кима куда то,а также спасает его от этого. ян чонин,парень который увидел объявление о sex услугах,от милого парня. ким сынмин,парень которого подставил друг ли минхо,сделав это объявление,потому что тот проспорил ему.