минхо проснулся раньше сынмина.
он с улыбкой на лице глядел на кима, который мило посапывает на плече хо.
посмотрев на время,хо аккуратно поцеловал сынмина в носик, чтобы разбудить того.
растрепанный сынмин сонно протирал глаза,чтобы хоть что то разглядеть.
мин огляделся,а потом посмотрел на ли,и снова покраснел.с-я пойду умываться..
м-и тебе доброе утро,сынмин.-мин развернулся.
с-кто?
м-ким сынмин.-минхо издевательски улыбнулся,на что ким закатил глаза.с-доброе утро,хош.
м-доброе, щеночек.-ли с улыбкой заправил постель.ким ушел в ванну,а хо быстро приготовил завтрак.
когда ким пришел на кухню,там его уже ждал хо и завтрак.
ну и конечно суни,дуни и дори.
дуни сел рядом с кимом,а тот с улыбкой глядел на него,а потом на хо.м-хочешь сказать мне что мы похожи?
с-эй..я просто..-ким замолчал и продолжил есть,а ли посмеялся.
услышав звонок в дверь,он пошел открывать дверь,а ким листал ленту тт.
с полным ртом, сынмин не глядя на ли спросил.с-кто там,хо..-ким поднял взгляд на стоящего перед ним счастивого гю.
б-ну привет,мои дорогие друзья.
с-и тебе привет,гю.
б-ты какой то счастивый,колись.
с-я не колюсь,дурень.-ким уже доел,и запив все чаем,он отложил телефон.к ним присоеденился хо.
б-давай, рассказывай хо,что у вас случилось.-сынмин непонимающе оглядел их.
м-мы расстались просто,ну и все.-мин выдохнул.
б-вижу что мин рад,очень даже.-тот чуть ли не подавился чаем.м-да нет,он поддержал меня.-посмотрев на кима,тот улыбнулся,а ким слегка засмущался.
б-знаю как он тебя поддержал,лии..-протянул гю.
с-да не было ничего!-крикнул сынмин.
б-хорошо,я молчу.через 30 минут те вышли из квартиры хо,и направились в университет.
и вроде,даже не собирались уходить от туда сразу.всю дорогу ким пытался не смотреть на хо,чтобы лишний раз не смущаться,что хо как раз таки заметил.
тут,хо неожиданно начал вспоминать.
м-так что ты так хотел..чтобы я те..-ким закрыл рот минхо рукой,а тот поцеловал ладошку сынмина.
бомгю с ухмылкой наблюдал за ними.с-еще раз ты,ли, промямлишь что то..я тебе припомню тот случай.
м-молчу.б-да что у вас тут за интрижки,может хватит ломаться уже?-гю не сдержался.
но ким с хо просто промолчали на это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
never.·тумины.
Фанфикли минхо,который втягивает кима куда то,а также спасает его от этого. ян чонин,парень который увидел объявление о sex услугах,от милого парня. ким сынмин,парень которого подставил друг ли минхо,сделав это объявление,потому что тот проспорил ему.