Кросс тихо спал, он лежал на спине, руки лежали по бокам от его черепа, рот был слегка преоткрыт издавая милые звуки сопения.
Сегодня был очень трудный рабочий день, игроков было пруд пруди, Кросс даже не знал, что в их городе столько игроманов, пока не увидел их целую армию. Он точно не считал, но на глаз в зале собралось около 300 человек вперемешку с монстрами.
Кросс сделал столько напитков, что его руки почти отказали, к нему за 5 минут могло подойти около 10 клиентов, и каждому надо угодить, некоторые даже пытались забраться к нему за барную стойку, чтобы сделать не очень красивые вещи...
Но благо появился Найтмер, Кросс даже не знал, что другой мог быть настолько пугающим, причём настолько, что одного его крика хватило, чтобы в зале наступила звенящая тишина.
Сам Кросс же цеплялся за Найтмера, он прятался за него пока Найтмер чётко и достаточно громко произносил целую и довольно жуткую речь о том, что случится с теми, кто посмеет прикоснуться к нему и будут вести себя как дикие звери во время игр.
В конце концов, Найтмер остался, чтобы наблюдать за всем из тени, и с его присутствием, Кросс чувствовал себя в безопасности.
Но даже не смотря на это ему все равно приходилось много поработать, и в конце концов, когда Киллер и другие тоже начали уставать, Найтмер закрыл казино.
Казино нуждалось в уборке и пополнении запасов алкоголя. Найтмер позволил всем отдыхать, хотя Кросс хотел помочь, но другой убедил его, что все в порядке и он может отдохнуть.
Поэтому вернувшись в свою комнату, он переоделся в свою любимую тонкую ночную сорочку и чёрные гружевные трусы.
Но вдруг, сквозь сон, он услышал грохот, где-то рядом с его дверью.
Кое-как открыв глаза, он зевнул, осторожно встав с тёплой кровати на пушистый ковёр, слегка вздрагивая, когда немного прохладный воздух начал касаться его костей и экто.
Но добравшись до двери, он неуверенно открыл её, чтобы убедиться, что снаружи ничего нет. Но едва он преоткрыл дверь, как неожиданно, он услышал что-то за углом в коридоре. Он вышел из комнаты, но не смотря на холод шёл на шум, желая узнать что происходит.
Заглянув за угол, он увидел, что шум шёл от двоих людей, они оба несли что-то длинное, держась за концы. Кросс плохо видел в темноте, особенно если эти кто-то были во всем темном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Казино Дьявола.
FanfictionПо глупости младшего брата, Кроссу пришлось отдать свою душу, ради его спасения.