Чара подозревал, что с этим казино что-то не так. Раньше он этого не замечал, особенно в тот день, когда он решил в него зайти...
Чёрт, Чара очень сожалел, что пересёк порог этого места, из-за него, Кросс теперь принадлежит тому ублюдку Владельцу!
Если бы он мог отправиться в прошлое, он бы дал тебе хороший подзатыльник или леща, и не позволил прошлому себе отдать Кросса.
С тех пор как Кросс стал частью казино, Чара жил один. Он готовил себе завтрак сам, хотя большую часть еды он покупал или заказывал, он не самый лучший повар хоть Кросс и учил его готовить хотябы простые блюда, и поэтому он чаще прибегал к покупной еде, чтобы не спалить кухню или ещё хуже жильё.
Но также, Чара стал понимать, как много старший брат для него делал. Потеря семьи была для них обоих очень тяжёлой... Но в отличие от Чары, Кросс взял себя в руки, взял на себя ответственность за их дом и самого Чару, налоги и был вынужден усердно работать!
А Чара? Что он делал? Вместо того чтобы быть благодарным, вести себя лучше и учится, он продолжал попадать в неприятности, из-за которых Кроссу даже приходилось забирать его с полицейского участка и даже платить за его учёбу! Он ничего полезного никогда не делал, он только доставлял проблемы, он даже поддался искушению, жадность одолела его и теперь его брат собственность того Осьминога!
Но к сожалению, это уже случилось, его брата не вернуть, по крайней мере не так просто. С тех пор, Чара пытался сделать все возможное, чтобы жить самостоятельно, он перестал лезть в неприятности, стал учиться, чтобы в будущем получить хорошую работу, и чем больше платят, тем лучше.
В конце концов, Чара хотел выкупить Кросса обратно.
Поэтому он узнал, сколько примерно должен стоить тот алмаз. Но Чара понимал, что даже если он будет зарабатывать много, он не сможет так быстро вернуть Кросса, у него уйдёт время на то, чтобы закончить учёбу и найти работу, а уже после накопить нужное количество средств.
Поэтому, Чара так же решил, что пока у него есть возможность, он попробует изучить Найтмера, ему нужен на него компромат... Он хотел, чтобы Найтмер отдал ему Кросса добровольно, хотя это не будет считаться добровольным, если это по сути будет происходить с помощью шантажа, но Чаре было плевать. Он следил за казино в свободное от учёбы время, ему нужно было найти что-то, что поможет ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Казино Дьявола.
FanfictionПо глупости младшего брата, Кроссу пришлось отдать свою душу, ради его спасения.