Чара смотрел на Кросса широко раскрытыми глазами, то открывая, то закрывая рот, словно пытаясь что-то сказать, но от переизбытка эмоций он не мог нормально выдавить из себя что-то.
Кросс вздохнул, отличное начало. Подумал он и сказал весьма строгим голосом: «Чара, живо сядь на диван и дай мне закончить!» Чара хотел возразить, но, получив свирепый взгляд, он сел. «Я знаю, как это выглядит. И я знаю, что ты не дурак и знаешь, кто отец. Но даже так это не главное, а главное то, что ты станешь дядей, а я матерью и...» Но Кроссу не дали договорить, как Чара крикнул: «Я не хочу быть дядей!»
И продолжил: «Ты не можешь быть матерью! Ты ещё слишком молод! Особенно по меркам монстров, ты не можешь иметь ребёнка, тем более от него! Нам срочно нужно что-то делать! Ты...» Но Чару резко оборвали, Кросс стукнул рукой по столику рядом с диваном, из-за чего раздался громкий грохот. «Чара...» — начал Кросс грозно и холодно и продолжил: «Только попробуй заговорить об аборте, этот ребёнок в первую очередь — часть меня. Моя магия и душа, он хоть ещё и не родился, и я даже не знаю, мальчик это или девочка, но это МОЙ ребёнок. Он, как и ты, самое дорогое, что у меня есть. Чара... Я люблю тебя, ты мой младший брат, я воспитал тебя как мог, я знаю, что никогда не смог бы заменить тебе наших родителей, наверное, будь они сейчас живы, может, наша жизнь сложилась бы иначе. Но Чара, разве я не был слишком молод, когда взял тебя под опеку? Разве я сам ещё не был подростком, когда практически рвал всех на куски, чтобы получить права на тебя? Ты ведь знаешь, тебя хотели забрать в детдом, но я не позволил этому случиться. Я работал, много работал, мне приходилось не только самому заканчивать учёбу и работать, но и заботиться о тебе. Нам приходилось выживать, Чара... И я устал. Разве я не заслуживаю шанса на счастье?» Кросс не сдержался и заплакал, ему было слишком сложно сдерживать всю накопившуюся боль и обиду.
Чара смотрел на своего брата, не в силах что-либо сказать. Он, конечно, не отрицал, что им было тяжело, но раньше Кросс ничего об этом не говорил, но теперь... Чара прекрасно понимал, за все эти годы он даже не сказал спасибо, что Кросс не бросил его, хотя очевидно, что без Чары и ответственности за него, ему было бы намного легче. И сейчас он мог видеть, что не только довёл своего брата до слез, но и обидел, не сделав ничего полезного и хорошего, и ведь в первую очередь именно Чара виноват в том, что Кросс попал в казино.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Казино Дьявола.
Hayran KurguПо глупости младшего брата, Кроссу пришлось отдать свою душу, ради его спасения.