Кросс жил с Чарой уже три дня. Это даже напомнило Кроссу старые времена, когда он следил, чтобы Чара не вляпался в неприятности, готовил ему утром завтрак, помогал с домашним заданием, смотрели вечером телевизор, иногда вместе обсирая тупых персонажей, это было так... приятно. Он даже не подозревал, что так скучал по тем временам.
И вот шел четвертый день, Кросс готовил обед, скоро после учебы должен прийти Чара, но вдруг на кухню ворвался Чара с рюкзаком, он выглядел так, словно бежал всю дорогу, Кросс нахмурился и спросил, что случилось, на что Чара, запыхавшись, начал рассказывать, что с утра, когда шел на занятия, он увидел Найтмера и из интереса и, в принципе, подозрительности он проследил за ним. Чара выяснил, что тот ходил на свидания с какими-то девушками. И ведь Кросс сразу не поверил Чаре, пока его младший брат не достал телефон с фотографиями...
Сказать, что Кросс был в шоке, — это ничего не сказать, он был просто шокирован, и ему было так больно. Конечно, Кросс и раньше знал, что Найтмера нужно делить с Киллером и другими из казино, но... Знал ли об этом Киллер? Или другие? Или... Они все заодно? Кросс совсем запутался, но ясно одно: если он был готов к другим, то вот к рандомным шлюхам определенно нет. Кросс был очень зол и обижен на Найтмера, да и на других он тоже злился, ведь если Найтмер все это время был бабником, то другие либо его прикрывали, либо были такими же. Вот почему следующие дни он игнорировал все звонки и сообщения, ему было грустно и больно, он даже начал жалеть, что не послушался Чару раньше, ему определенно не стоило привязываться.
........................................................................................
Когда Кросс перестал отвечать на сообщения и звонки, в том числе, Киллер и Найтмер заметно забеспокоились, вот почему после двух дней полного игнора и отсутствия сообщений Найтмер отправил Киллера проверить Кросса. Они действительно переживали, что Чара мог что-то сказать Кроссу или что-то сделать ему. Ведь до того, как Кросс, казалось, полностью прекратил общение, они как-то встретили Чару, который угрожал им. Чара велел добровольно оставить Кросса в покое, или они пожалеют. Вот почему, чтобы там ни сделал Чара, они должны были выяснить, что именно, и убедиться в безопасности Кросса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Казино Дьявола.
FanficПо глупости младшего брата, Кроссу пришлось отдать свою душу, ради его спасения.