4 Часть.

278 22 0
                                    

Кросс резко проснулся, он быстро вытащил руку из своих ночных шорт и со стыдом ушёл в ванную. Уже в 3 раз за последние 2 недели он просыпался из-за влажных снов.

Ему было стыдно, особенно встречать Найтмера в коридоре. И поэтому старался избегать его. Но Кросс понимал, что долго делать это не получится.

Иногда Найтмер мог создать между ними беседу или просто быть рядом, спускаясь с ним в лифте или встретившись в коридоре. Но к своему стыду, Кросс понял, что слишком часто думает о Найтмере, даже во время небольших перерывов у барной стойки, Кросс думал о нём. Благо, Киллер хорошо отвлекал его.

Киллер на самом деле тоже был довольно привлекательным, и возможно, встретившись они при совершенно других обстоятельствах, возможно, Кросс бы действительно попробовал встречать с ним. Тем более что Киллер более чем высказывает знаки внимания, по своему, но знаки.

Но вот Найтмер... Он тоже очень притягивает, и как бы сильно Кросс не хотел, он не мог не думать о том, чтобы попробовать соблазнить его. На самом деле, может у него даже получится таким образом больше привилегий?

Например, будучи его любовником, Кросс мог вести более свободный образ жизни или даже навестить Чару! Может, он даже сможет обеспечить будущее Чары. Присылать ему больше денег...

Но Кросс не хотел пользоваться Найтмером, даже ради Чары. Это было... Низко для Кросса и он не хотел пользоваться кем-то, это было не для него.

Хотя он все ещё не знал, что делать со своими снами. С каждым новым сном они становятся все ярче и дольше. Больше красок и действий. И дошло до того, что теперь он во сне сам себя удовлетворяет!

Может, если он попробует переспать с кем-то, ему станет легче? Хотя шлюхой он становится не хотел, и девственность слишком дорогая штука, которую он хотел подарить тому, кого любит и тому, кто будет любить его в ответ. Но и что ещё делать он не знал, пойти и поговорить об этом с Найтмером? Нет спасибо, он лучше пойдёт и разобьёт голову о стену.

Обратиться с этим Киллеру? На самом деле, идея не казалось плохой, он даже задумался над ней. Может Киллер даст какой-то совет или поговорит с ним об этом как психолог? Он не знал, но почему-то обратиться с этим к Киллеру казалось правильным.

Поэтому в момент, когда в баре наступило затишье и большинство игроков были заняты игрой, Кросс подал Киллеру жест, который означал "Давай поговорим" и он подошёл.
— Что-то случилось Кросси? — Киллер никогда не был против поговорить, хотя всегда спрашивал о том, как Кросс себя чувствует.
— Просто, кое-что личное... — Киллер уже по тону и по лицу все понял, поэтому согласился. Быстро оказавшись за барной стойкой, Киллер сел за один из табуретов внутри стойки и с готовым видом посмотрел на Кросса.

Казино Дьявола. Место, где живут истории. Откройте их для себя