Утром, Кросс проснулся как обычно, привёл себя в порядок и сходил в душ. У него было хорошее настроение, хотя и нервное.
С тех пор как Кросс рассказал Чаре об отношениях с Найтмером, при следующих встречах, он старался сгладить отношение Чары к своему партнёру. Кросс не хотел, чтобы во время ужина, Чара был слишком агрессивен и поэтому старался потихонечку, к моменту каникул Чары, задобрить его.
Найтмер чаще отпускал Кросса встречаться с Чарой, чтобы те могли поговорить, а Кросс немного смягчить Чару, хотя последний продолжал стоять скалой в своём отношении к Найтмеру, что на самом деле расстраивало Кросса.
Но так как по сути до заветного ужина осталось всего пару дней, то Кросс решил готовится к нему.
Найтмер сказал, что ужин пройдёт в ресторане, за столиком который он специально забронировал отдельно от других, по сути это ВИП зона, где их столик будет скрыт от остальных и даже если случится скандал, то о нём не слишком много народу узнает.
И сегодня у Чары с Кроссом запланирована встреча. Орео должен будет передать приглашение, когда и куда нужно придти. Да и напоследок попытаться добиться от Чара хотя-бы хорошего поведения в ресторане.
Поэтому дойдя до парка, где они согласились встретить, Кросс откликнул Чару, что в ответ махнул рукой и вскоре последовало братское объятие.
— Привет Чара, как ты? — Спросил Кросс отстранившись от объятий, Чара пожал в ответ плечами, но ответил.
— Всё хорошо, драк не затеваю и учёба идёт хорошо, а ты сам как? Все ведь хорошо? — Спросил Чара, присматриваясь к Кроссу, будто пытаясь найти царапину или синяк на его теле. Кросс все ещё понимал, что Чара не особо доверяет Найтмеру и другим, и подозревает их в плохом обращении. Но Кросс надеялся, что ужин смягчит Чару хотябы немного.
— Чара, я много раз говорил тебе, что со мной всё в порядке, меня не бьют и не насилуют, хоть сейчас пошли в поликлинику, где врач подтвердит, что я ещё девственник. — Постоянные подозрения и жёсткие слова Чары в сторону Найтмера и других, уже действительно начали надоедать Кроссу, но к сожалению он не особо мог что-то сделать против этого. В конце концов, Чара просто переживает.
— Ладно, раз ты так говоришь. — Буркнул Чара, но вскоре они наконец смогли завести нормальную беседу. Но потом, Кросс наконец достал приглашение и вручил его Чаре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Казино Дьявола.
أدب الهواةПо глупости младшего брата, Кроссу пришлось отдать свою душу, ради его спасения.