Была ночь, Кросс находился в своей комнате с Киллером, другой учил его играть в карты, но, чтобы было веселее, тот предложил игру на раздевание...
Кросс заскулил, снимая носки, на нём остался лифчик и трусы со всего комплекта одежды.
— Так нечестно, ты умеешь играть, а я толком правил не понял! — Кросс надул щеки, он сам до сих пор не понимал, почему согласился вообще на эту игру, но, наверное, это было любопытство?
Хотя Кросс был немного горд, что смог хотя бы наполовину раздеть Киллера, оставив его только в трусах и штанах.
Но Киллер лишь усмехнулся.
— Детка, я не заставлял, тем более, я думаю, что ты неплохо выглядишь. ~ — Кросс почувствовал, как румянец появился на его лице, но Киллер не остановился.
— Я даже думаю, что полностью без одежды ты бы выиграл любой показ мод. ~ — Кросс покраснел сильнее, Киллер вечно смущал его, но... Это не было чем-то плохим.
Ему нравилось, когда кто-то говорил, что он красивый. И так как Кросс знал, что слова Киллера более чем искренние, то это делало только лучше! Ему нравилось внимание, хотя раньше он и не думал, что хочет его.
Когда он и Чара были одни, Кросс думал только о том, как обеспечить их и будущее Чары. Поэтому о личной жизни и речи идти не могло.
Но... Теперь, когда всё более-менее хорошо, почему бы он не мог позволить себе наслаждаться жизнью? Он любил Киллера, любил Найтмера, а остальные были уже как семья! Так почему просто... Не поддаться всем своим внутренним желаниям? Он знал, что его никто не осудит. Его любят, и он живёт вполне неплохо.
Поэтому почему бы просто не стать эгоистичнее и не получить больше? Когда Киллер открыл рот, чтобы сказать что-то, возможно, непристойное или ещё один комплимент, Кросс притянул его к себе за плечи и поцеловал.
Если Киллер сначала удивился, то быстро взял себя в руки. Игра и сами карты были забыты, Киллер быстро ответил на поцелуй, нежно прижимая Кросса к себе, и повалил его на кровать. Он и не думал, что дождётся этого момента, но был более чем рад. Кросс застонал, чувствуя, как руки Киллера трогали и искали чувствительные места на его теле, а вскоре его лифчик полетел куда-то за кровать. Руки Киллера нежно сжали грудь Кросса, нежно дразня и доставляя удовольствие. Кросс заскулил, чувствуя, как его удобнее уложили на кровать, а когда поцелуй был разорван, Киллер сказал: — Черт, Кросси, обещаю доставить тебе незабываемое удовольствие. ~ — Кросс покраснел, но улыбнулся, ему понравилось обещание, тем более, что еще ни разу ему не предлагали подобное те, от кого он действительно этого хотел.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
На следующий день Кросс проснулся с приятной болью снизу и с приятными воспоминаниями. Тот вечер действительно понравился Кроссу, он не мог вспомнить, когда чувствовал что-то подобное раньше, но не меньше ему понравилось то, как Киллер внимательно относился к нему. Ведь когда Кросс ощущал, что становится слишком много ощущений или ему нужна передышка, то Киллер по его просьбе сбавлял темп или наоборот, если Кросс хотел больше. Но, выйдя из мыслей, Кросс решил принять ванную. Ему нужно было привести себя в порядок, чтобы снова начать работать. Но, сидя в ванной, Кросс не мог не подумать.
«Найтмер ведь не будет ревновать?»
Кросс немного чувствовал себя виноватым, словно изменил другому. Но об этом стоило поговорить с самим Найтмером, чтобы узнать его мнение о ситуации. Поэтому после ванны, Кросс решил пойти и поговорить с ним. Идя по коридорам, Кросс добрался до кабинета и осторожно постучал в дверь. Услышав разрешение войти, он осторожно вошёл. Найтмер, как обычно, сидел за своим столом с различными документами, и, подняв с них взгляд, он улыбнулся Кроссу.
— С добрым утром, дорогая. — Слегка красный, Кросс пробормотал ответное «доброе утро» и по просьбе Найтмера сел за стул с мягкой обшивкой перед столом.
— Ты что-то хотел? — спросил Найтмер, и Кросс кивнул.
Он немного неуверенно, но смог поделиться своими мыслями и чувствами по поводу произошедшего. На его удивление, Найтмер не был зол или расстроен, скорее наоборот, он был рад, что Кросс смог хорошо поладить с Киллером, хотя упомянул, что хотел бы в следующий раз присоединиться или побыть вдвоём. Это смутило, но и обрадовало Кросса.
Но теперь Кросс вспомнил о еще одной проблеме, а именно о Чаре. Кросс не слышал о Чаре в последнее время ничего, он продолжал присылать деньги, но он не был уверен в том, что его младший брат их не выкидывает или пользуется им. Он вообще перестал знать, что происходит с его братом. Но было ясно одно. Нужно что-то сделать, поговорить или просто вразумить Чару, но Кросс не знал как?
Чара всегда был слишком упрям для своего же блага, тем более, если он что-то решил для себя, то он будет еще долго придерживаться этого мнения. Возможно, не сегодня, но как-нибудь Кросс навестит Чару, главное просто договориться с Найтмером, и тогда все будет хорошо, правда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Казино Дьявола.
Fiksi PenggemarПо глупости младшего брата, Кроссу пришлось отдать свою душу, ради его спасения.