Осень была твоим любимым временем года. Дождь льет почти целую неделю. Запах дождя и сигарет Vida смешались и создали свой уютный аромат. На улице вечереет, люди пытаются поскорее скрыться от дождя и бегут на остановки или по домам. Ты стояла у себя на балконе и почти докурила свою сигарету.
-Ах как же тут приятно находиться, вот бы дождь лил вечно.
Сказала ты и втянула этот запах носом, а после чего докурила свою сигарету. Выбросив окурок в урну на балконе, ты зашла обратно в квартиру.-Перестань курить.
Донёсся голос другой девушки в квартире. А точно это же твоя подруга.
-Я пыталась, но вообще ни в какую.
Ты дошла до дивана и села с подругой
-Т/и от тебя воняет сигаретами, а ещё у тебя рукава свитера мокрые.
Подруга показала влажное место на твоём свитере и легонько стукнула тебя по голове.
-Эй, больно..
Ты сделала вид что тебе плохо и потёрла место ушиба.
-Ладно, простите о ваше высочество Т/и.
Вы посмеялись. После Лия захотела включить по её словам очень смешную комедию. Но уже в середине фильма тебе стало невыносимо скучно.
-Лия мне скучно, это неинтересный фильм.
Ты повернулась к подруге которая вовсе уснула.
-Да чтоб её. Боже мой ладно
Ты встала с дивана и поплелась в комнату за пледом.Придя обратно ты укрыла подругу, и по традиций вышла на балкон закурить.
Но тут же расстроилась, ведь забыла пачку на перилах и из за дождя она вся промокла.
-Блять. Ну за что...ладно схожу за новой.
Ты зашла обратно в дом и сменив домашнюю одежду на худи и штаны черного цвета, ты побежала на улицу. Перед этим ты захватила с собой кепку чтобы голова не намокла.Дождик шел не сильно. Уличные фонари освещали тебе путь. Атмосферно. Увидев магазин ты зашла в него. Купив все что надо ты поплелась домой, но уже дорогой по короче. Идя по дороге ты увидела толпу парней что смеялись и били кого то.
Ты не раздумывая подошла к ним. Искалеченный мальчик лежал у стены, у него везде были ссадины, синяки и так же разбита губа.
-Эй вы!! А ну быстро отошли от него!!
Ты крикнула им стоя на расстоянии 3 метров.-Иди куда шла тёть.
Они не послушав тебя продолжили издёвку.
-Йа, мне 22 вообще то. Айщ..ладно не хотите по хорошему будет по плохому.Ты подошла к парню который по всей видимости был главарем, и взяв его за шиворот оттолкнула.
-Да ты сумасшедшая дура. Я же сказал идти туда, куда шла, мозгов нет чтоб понять мои слова да?
Парень подошёл к тебе в плотную и уже было замахнулся на тебя с кулаком, но не успев даже нанести удар он упал на землю от пинка в живот.
-Слушай сюда ты мелочь. Уводи своих собачек от сюда, либо будешь молить о пощаде уже ты и твои дружки.
Ты посмотрела на него с пустым взглядом. Парень позвал своих друзей на что все убежали взяв его под руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не твоя судьба... •Бан Чан•
FanfictionСмогут ли люди, которые совсем не судьба друг другу, стать парой? Хвататься за все края лишь бы дышать...вот что я вижу в таких отношениях. !ВАЖНО! Этот фанфик содержит лишь имена айдолов, он никак не связан с реальностью. Любое сходство с другими и...