Глава 6

369 13 3
                                    

Дома у шаста
-лис, тебе я постелил а той комнате. Если что-то нужно я в соседней-сказал Антон и скрылся в спальне.

Спальня где Настя ночует была просторной. В ней стояла двуспальная кровать, шкаф, пару книжных полок и компьютерный стол. Расставлено было все уютно и гармонично. По периметру потолка протягивалась свитодиодная лента, а на почке шкафчика лежал от нее пульт. Стены были бетонного цвета, на обоях виднелись едва заметные узоры. Темно коричневый доминант с серым ковром и изумрудным покрывалом на кровати.
Насте понравилась эта спальня сразу. Однако из-за усталость она сразу легла спать.

Утро

Утром после завтрака лиса отправилась домой.  Поблагодарив Антона, она покинула квартиру и договорилась о встрече на шоу Шастина: контакты и цитаты.

Следующие несколько дней у Анастасии был завал на работе. Во первых она переехала ближе к брату. Во вторых ей поставили много шоу и новых телепередач, в которых она обязана учавствовать. Так же назначили много фотосесий, предназначенные для тех самых шоу.
Всю неделю Лиса трудилась и снималась во всех шоу и фотосессиях по графику. Она хотела встретиться с Антоном, но времени не оказалось от слова совсем. Она отсеялась в шоу Шастуна, но в перешли были еще шоу импровизаторов.

Через неделю(от ночевки у шаста)

Настя пришла домой. На работе очень устав, она сходила в душ и сразу одела пижаму. Время было 17:27, спать было рано поэтому она решила что в это время она посмотрит что-нибудь и полежит.
***
Взяв hqd Настя вышла на балкон.
Балкон у нее был не застеклений и очень  маленьким. Там в летнее время стояли только небольшой круглый столик и стул. Балкон был окружен ажурным заборчиком.
Настя очень спрессовала из-за усталости. По ее щеке пробежала маленькая слеза. Скатившись по стене, она начала плакать. Беззвучно, лишь текли слезы. Затянув густой дым в себя, она медленно выдохнула и дым рассеялся. Она испытывала облегчение. Сидев на холодном полу она затягивала дым снова, смотря в небо. Вновь она выдохнула.

[я так устала... когда этот завал закончится.. Как мне это выдержать...]

POV антон:

Я шел по июльскому парку с букетом роз, белых. Было тепло и уютно . И пройдя парк я вижу тот самый дом. Дом Насти. Посмотрев на балкон второго этажа я увидел ее. Она сидела на полу, плакала и параллельно выпускала густой дым. Ей явно было плохо. Я знал про ее обстоятельства на работе.
Рассматривав ее, я заметил что под глазами залегли синяки и появились небольшие мешки.

[Бедная моя...


        




                              Ей нужна поддержка..!]

Эй, Шаст!Место, где живут истории. Откройте их для себя