Глава 15

255 13 2
                                    

В видео было показано что Настя с Антоном о чем то говорят, а после начинают страстно целоваться. Они так увлеклись что шаст спустился в низ по шее и поставил пару засосов на плече. Из-за того что они не особо соображали что делают выглядело это максимально пошло. Потом появился Дима и они ушли. Фанаты еще не знали что Антон расстался с Ирой и писали комментарии что тот ей изменяет.

Ребята разъехались по домам. Сегодня был их последний выходной. Время пролетело слишком незаметно. После завтра уже вылет в один из городов тура. А именно в Сочи.

***

В квартиру они зашли не скоро, из-за того что Антону надо было забрать машину которую они оставили около парка. Приехав домой, Настя решила приготовить бульон с вермишелью. Просто, но за то вкусно. Справилась она быстро. И вот они уже обедают.

-блин, выходные слишком быстро прошли-сказал Антон с ноткой грусти

-ага, а после завтра начало тура.-сказала Настя

-уже? Быстро как-то-парень поднял глаза от еды-а какой первый город?

-Сочи, полетим на самолете, а после в Питер на поезде. А дальше не помню где-то записано было.-сказала девушка.

-понятно... погоди, а чего мы едем на поезде в Питер? Это займет как минимум день, на самолете же быстрее

-это уже не ко мне, билеты и рейсы выбирала Окси со Стасом.

Доели они в тишине. На удивление, ребята разошлись по комнатам и сидели в телефоне. Ни у одного не было желания смотреть какой-то фильм или сериал. Через пару часов Антону все таки надоело сидеть и он решил пойти к Насте, может она согласится погулять. Однако зайдя в комнату, парень увидел что девушка уснула . С края кровати он взял плед и укрыл ее. Шаст уже хотел уходить как лиса схватила его за руку и сказала:

-не уходи пожалуйста, полежи со мной...

Парень постоял две секунды, и все же лег с ней. Так они и уснули. Время было 21:47.

***

Противный звон будильника раздался по комнате девушки. Она отключила будильник и принялась будить Антона

-Антоон, вставай.. сегодня на работу

Парень промычал и открыв глаза сел.

-доброе утро-сказал он, встав с кровати и подойдя к девушке обнял-как спалось? мне вчера показалось что тебе было не хорошо.

-все хорошо, а тебе как спалось?-спросила она подняв голову чтобы встретится с ним взглядом.

-хорошо спалось-улыбнулся Шастун- пошли собираться. Сегодня съемки тейбл тайм. Мы там будем скорее всего до поздна . Во сколько завтра вылет?

-в 19:30

-хорошо. Ладно, пошли.

Они собрались быстро.
Настя одела:

Они отправились в офис

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Они отправились в офис. В дом приехать надо было к 16:30

Приехав в офис, ребята пошли заниматься своими делами а Настя отправилась к Стасу. Нужно было разобраться с должностью администратора. Закончили с документами они быстро. Парны тоже быстро закончили и до выезда в дом оставалось еще пару часов. Приняв дружное решение, они все отправились в ближайшую кофейню и сели пить кофе.

***

Съемки закончились в 2:23. Все ребята были уставшие и хотели спать. Через пол часа все собрались разъезжаться. Шастун вызвался подвезти Настю.
Он завез ее и поехал домой отсыпаться и собирать вещи.
Лиса собрала по минимум вещей. По луку на каждый город (их всего 4), косметику и прочие важные вещи. Все поместилось в маленький чемодан.

Эй, Шаст!Место, где живут истории. Откройте их для себя