Глава 21

209 14 7
                                    

В зале сидели Арс, Сережа, Антон, Дима, Настя и Стас. Каждый залипал в своем телефоне, ведь после концерта все устали.

-о, ребят! Смотрите что тут стоит!-вдруг сказал Антон и указал в угол комнаты, где стояла подставка с гитарой.

Гитара была хорошая, качественная. Парень быстро подхватил ее в руги и принялся настраивать.

-ого, а ты умеешь играть на гитаре?-спросила рядом сидевшая Настя.

-Ага-ответил тот

В это время сережа вел эфир. Подписчики услышали этот разговор и начали просить Антона сыграть. Сережа в свою очередь повернул камеру на сторону лисы и шаста.

-тох, тебя сыграть просят-сказал Матвиенко

Антон начал играть. Это была песня «Седьмой лепесток - Антон Токарев». Настя в свою очередь сразу узнала эту мелодию. И тут произошло то чего никто не ожидал кроме сережи. Он сидел и улыбался, зная что может произойти.
Настя начала петь, начав со строчки «заплетаются косы виноградной лозы». Все ребята были поражены, даже шаст на секунду чуть не сбился с нот. Сережа же сидел радостный, он ждал когда она начнет петь. А когда начался припев все серьезно чуть не попадали. Даже опираться вышли из комнаты. У Насти был сильный голос и очень мелодичный. ( Послушайте песню и примерно поймете что я говорю ). Антон на припеве решил что простых аккордов мало, он стал параллельно стучать по гитаре заменяя партию барабанов.( Как бой гитарный ).
В эфире сережи произошел взрыв. Коментаторы восхищались пением Насти и игрой Антона. После Антон тоже начал подпевать. Этого точно никто не ожидал Антон пел превосходно.
Песня закончилась и ребята в номере начали хлопать.

-это вау, нет слов-сказал Стас

Настя смущенно улыбнулась.

-ты не говорила что умеешь петь-сказал шаст

-ну вы особо не спрашивали-улыбнулась та

-ладно, ребятки, на этой прекрасной ноте закончим наш эфир на сегодня! Всем покаааа-сказал сережа подписчикам и выключил эфир.-Антон, а ты особо тоже не говорил что умеешь петь, а поешь шикарно. Уже сколько лет знакомы..

-нууу... Вы первые кто узнал поэтому радуетесь-посмеялся шаст

Ребята давольно долго это обсуждали. Никто не заметил как стукнуло 11 вечера. Через некоторое время все разошлись по комнатам спать.

Эй, Шаст!Место, где живут истории. Откройте их для себя