Глава 17

222 10 2
                                    

До конца полета час 30 минут.
Все время сережа и Настя болтали на своих местах. Даже вспоминали детство, последние каникулы Насти, да вообще все. И спустя 2 часа полета девушка уснула.
Время 21:30

-Сережа-окликнул парня Стас.

-чего?

-можете с Антоном местами поменяться, я всем рассказал а тебе нет. Это по поводу концерта

-хорошо, иду-сказал он и аккуратно переложил голову Насти которая лежала на его плече.

Они поменялись местами. Антон продолжил смотреть скаченные серии сериала «Друзья». Через пару минут парень понял что девушка лежит у него на плече.

-можно тоже наушник? Мне нравится это сериал.-внезапно услышал он голос девушки через минут 10.

-да конечно, держи.

***

-дим, давай с нами поиграешь в «контакт». Скучно же просто сидеть-сказал арс

-ну ладно давай. А кто еще играет?

-не знаю, я думал шаста позвать. -ответил Попов-сейчас спрошу

Парень подался вперед и увидел что на месте шастуна спит Сережа. Тогда он повернулся к месту сережи и увидел что Антон и Настя уснули друг на друге во время просмотра какого-то сериала или фильма.

-Дима смотри туда-сказал Арс улыбаясь

Позов повернулся назад и увидел ту же картину. Неожиданно шастун открыл глаза, и показал мол «тише».

-ладно, Арс, не будем им мешать-сказал Дима увидев знак Антона

***

Время 1:36
Вся команда уже была в Сочи. Они заняли 2 номера в одном из отелей. В каждом номере было по три человека, а между комнатами была дверь . Ребята расселились так: в первой комнате были Антон, Сережа и Настя, а во второй - Арсений, Стас и Дима.
После расселения они разошлись и уснули.

Утро. 9:00

Первой встала Настя и пошла в душ. Сегодня концерт в 16:00. Девушка одела:

 Девушка одела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Эй, Шаст!Место, где живут истории. Откройте их для себя