Наступил первый рабочий день. По словам Стаса парни приедут к часу, а девушка должна быть на работе к десяти. Бумаги она все подписала и все оформила. Самое трудное сегодня - найти общий язык с коллегами-стилистами.
Настя приехала и ее встретил Стас. Они прошли в гримерку.
-девочки, знакомитесь, это ваша новая коллега. Главный стилист - Матвиенко Анастасия Борисовна. Прошу любить и жаловать-объявил продюсер двум женщинам.-Анастасия, это Дарья Георгиевна и Екатерина Николаевна.
Дарья, первая стилистка с радостью встретила ту, она показалась лисе милой. Вторая, Екатерина, посмотрела на нее с небольшим пренебрежением. Видимо она до самой Насти была главным стилистом и явно не особо рада что у нее отобрали должность.
Девушки поздоровались с Лисой и Стас объяснил им сегодняшний порядок действий. Им нужно было подобрать каждому по несколько костюмов в гардеробной. Потом «отпарить» их, позже подготовить обувь(тоже несколько вариантов), ну и по усмотрению главного стилиста(посовещавшись) добавить какие-нибудь украшения.
Гардеробная была давольно далековато от гримерки. Нужно. Было пройти как минимум пару поворотов в другие коридоры.
С Дарьей они хорошо сотрудничали и советовались при подборе нарядов. В отличии от Екатерины, она была не согласна со всеми предложениями Насти. Она ее даже пару раз упрекнула в неопытности и безнадежности. Лисе было не обидно, это всего первый рабочий день. Может что-то изменится?***
Время уже было 12:00. Через час должны приехать парни. Стилистки уже все подготовили, осталось подобрать обувь Шастуну и возможно рассмотреть какие-нибудь украшения. Подобрав несколько кроссовок девушка отнесла их в гримерку.
-так, мы со всем справились. Надо подобрать пару украшений шасту. А хотят ли остальные узнаем как они придут.-сказала лиса-я за украшениями и приду.
Украшения она нашла быстро и сразу вернулась обратно.
-я думаю надо ему пару браслетов.. вот эти. Аккуратные и точно подойдут к любому из луков которые мы подготовили.-сказала девушка
-да, думаю они в самый раз! И вот эти кольца-Дарья достала широкое серебряное кольцо, серебряное тонкое и массивное кольцо которое немного напоминающее квадрат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эй, Шаст!
Fanfictionты и Антон Шастун Быстрая история придуманная на ходу, приятного прочтения) Автор:@FlameKnife_