Вокзал в Сочи. 18:00.
Скоро должен прибыть поезд и ребята отправятся в путь к Питеру. К ребятам присоединились еще 2 оператора, для того чтобы снять импровлог. Один - Семен, в второй - Александр.
Команда выдвинулась в сторону платформы где должен появиться их поезд.-Внимание! Пассажиры плацкартного поезда с сообщением Сочи - Санкт-Петербург. Поезд задерживается из-за некоторых сложностей. Время ожидаемой отправки не ранее 21:00. Приносим свои извинения!-раздался голос из оповестителя
Недолго Стас с Настей были в ступоре но быстро сообразили план действий.
-так, ребята, концерт у нас послезавтра в 15:00. По идее мы и так успеем, ехать нам 37 часов(1 день 13 часов), и в Питере мы будем в 10 утра в день концерта. Значит мы заедем в отель оставить вещи и сразу на место провидения. Возможно успеем чуть передохнуть после дороги, пару часиков. - сказала Настя - так что пошлите пока что ждать поезд.
Ребята отправились в зал ожидания и заняли места. Ситуация не из приятных, но деваться некуда.
***
Через 2 часа 30 минут. Время 20:30
Громкоговоритель объявил что скоро будет посадка на поезд и вся команда направились на платформу. В скором времени появился поезд и контролеры быстро взялись проверять билеты и паспорта. Через минут 10 ребята уже были в вагоне. В их распоряжении было 2 купе. В первом били места для Насти Антона Арсения и Сережи, а во втором для Стаса Димы Семена и Александра.
Спросите, а почему Дима не с парнями? Потому что он изъявил желание поспать а не послушать храм сережи.
После того как поцаны и Настя все застелили, все быстро легли спать. В первом купе ребята легли так: на правой нижней полке лежал Антон, на верхней правой Настя, напротив нее был брат, а внизу слева спал Арс. (А второе купе нахуй никому не нужно). (Сорян ахах)Через минут 5 поезд тронулся. Антон достал макбук и наушники. Улегшись к себе в койку он включил тот же сериал «Друзья».
-настик, будешь сериал смотреть?-вдруг спросил парень
-а какой сериал?-спросила лиса высунув голову с верхнего уровня
-«Друзья»-ответил тот
Девушка без слов спустилась вниз. Антон указал на место рядом с собой «у стенки». Лиса легла в объятия парня и взяв второй наушник они начали смотреть сериал.
Через некоторое время Настя положила голову на плечо парню и приобняла, он ответил на ее объятия.Время 23:36.
Закончилась очередная серия . Антон посмотрел на Настю. Она уснула лежа на нем. Парень посчитал это милым и не хотел ее будить. Он аккуратно забрал наушник и убрал ноутбук. Перевернувшись на бок и обняв девушку, он присмотрелся к ее лицу и его чертам. Он заметил милую особенность, на нижней губе у Насти был еле заметный шрам. Он был не длинным, начало брал чуть дальше от середины губы и под острым углом шел в верх, шрам даже не достигал 1 сантиметра в длину. Антон так и продолжал всматриваться в девушку. Прядь волос соскользнула и закрыла лицо. Парень аккуратно убрал прядь за ухо и улыбнулся. В это время в купе заходил Сережа. Он увидел как шастун смотрит на его сестру.-[такого взгляда у Антона я никогда не видел. Он смотрит на нее с такой нежностью. Уверен, они будут встречаться.]-ухмыльнулся своим мыслям сережа.
Он был рад что сестра находится в таких «руках». Его это очень умиляло, а точнее само отношение к его сестре. Сделав вид что не обратил внимание, Сережа направился спать.
Утро. 9:15.
Ребята уже умылись и позавтракали. Завтра прибытие в Питер.
Антон и Настя лежали и смотрели сериал.
-Антош, я отойду? Сейчас вернусь!-сказала девушка и вышла из купе.
Дальше лишь легкий вскрик, боль и тот самый голос.
______
С Новым годом 🎄! Спасибо большое что читаете этот фанфик! Прода скоро;)!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эй, Шаст!
Fanfictionты и Антон Шастун Быстрая история придуманная на ходу, приятного прочтения) Автор:@FlameKnife_