Антон справился со сбором вещей быстро, и уже ехал к Насте. Вскоре он уже был у нее на пороге.
-привет, проходи-пригласила его в дом девушка.
В нос ударил вкусный запах.
-спасибо. У тебя вкусно пахнет
-а, это я суп варю-улыбнулась она.-ты голодный? Скоро он будет готов и мы поедим
-я бы не отказался
-так, ну что, иди раскладывай вещи. Гардеробная около гостевой комнаты соседняя дверь. Ну и где комната находится знаешь
-Ага, я пошел разложу и переоденусь
-хорошо-ответила Настя-я пойду тоже оденусь а то замерзла
Лиса удалилась в комнату. Она одела большое худи. Оно бы налезло даже на шастуна и было бы ему как оверсайз. И красные клетчатые штаны с милыми плюшевыми тапками. Девушка отправилась на кухню доготавливать суп. На кухне появился Антон на что девушка повернулась в его сторону.
Увидев друг друга они засмеялись. Так совпало что они оделись одинаково.
Вскоре они уже сидели за столом и ели суп с плавленым сыром-очень вкусно-сказал парень
-спасибо, я старалась-ответила та подняв на него глаза.
Когда ребята поели, решили посмотреть фильм. После того как выбрали кино, они уселись вдвоем на диван. Сначала между ними было расстояние, а под конец фильма они уже были а обнимку.
Время 22:40. Настя и антон решили что уже будут ложиться. И ближе а 23:15 они уже уснули.
Снова девушку мучал сон. На этот раз ей снился ее бывший - Егор. В тот раз он ее очень напугал.
***
-зайка
-а, Егор откуда ты?-спросила девушка с паникой в голосе
-я хочу чтобы ты била только моей!-прокричал он
Он приблизился к ней. Все ближе и ближе.
И вот за снести него к ней подходит Катя. В руках у нее большие острые ножницы. Она ими замахнулась и воткнув в живот прокрутила.-ты никто!
Раздался смех. Нездоровый смех. От которого кровь стынет в жилах.
***
Настя вскочила с кровати. Лицо ее было мокрым, а за окном была гроза. Сверкнула молния.
-лисенок, ты в порядке? Ты плакала во сне и звала на помощь.-встревожено спросил парень сидевший на краю ее кровати.
-мне приснился он
Шастун понял про кого она говорит и обнял
-давай я с тобой лягу? Чтобы тебе не было страшно-сказал он дрожащей девушке.
-давай...
Так они и уснули. В обнимку
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эй, Шаст!
Fanfictionты и Антон Шастун Быстрая история придуманная на ходу, приятного прочтения) Автор:@FlameKnife_