Глава 14

272 12 0
                                    

Утро

Проснулась Настя первой. Осмотревшись вокруг она не поняла где находится, но паниковать не стала. Рядом лежал Антон.
Девушка встала и направилась к двери. Открыв ее она столкнулась с женщиной. С просохни она ее не сразу узнала.

-о, ты проснулась-сказала жена Димы, Катя.

-привет, ага. А как мы тут оказались?

-пошли на кухню, там уже все завтракают, и расскажу заодно

Они прошли на кухню. На завтрак были оладушки.
Оказалось что Дима почти не пил и был единственным человеком который еще соображал. Он их еле довез до дома и всех разложили по свободным комнатам.

-жесть, мне теперь как-то неловко-сказала девушка, она со вчера вообще ничего не помнила.

-ничего страшного-улыбнулась ей в ответ хозяйка дома

На кухню вышел Антон. Выглядел он не очень. Ну а кто бы после такой мощной пьянки выглядел хорошо?

-доброе утро-сказал парень

-доброе, садись есть-сказал Дима, странно улыбаясь

-че за оскал Димка?-спросил Антон

-да так ничего-он еле сдерживал смех

Настя тоже это заметила. И посмотрела на шаста.

-а че происходит?-спросила девушка

-Потом расскажем вам все, ешьте давайте-подал голос Арсений.

Дальше завтрак прошел в тишине. Однако домой никто не спешил. Да и Дима с Катей особо не ждали когда они уйдут. Они сели в большой гостиной . Неожиданно раздался звонок в дверь. Поз открыл, это был Паша

-мне сказали будет месиво. Что тут происходит?-сказал он заходя в гостиную.

У Насти начали прорисовываться воспоминания. Она вспомнила все до фразы «а ты не сдерживайся». Мозг начал рисовать не самый лучший исход событий.
В гостиную зашел Дима.

-ну что ребята, слушайте. Вчера такой разнос был. Переодически буду показывать видео

Поз начал с того как они оказались в клубе. Потом рассказал как они оказались на танцполе.

-Потом мы ушли за стойку и потеряли Антона и Настю. Пошли искать я и Арс. Мы их нашли не далеко от бара. Они стояли и о чем-то говорили.-сказал позов и достал телефон.

Эй, Шаст!Место, где живут истории. Откройте их для себя