Глава 25

243 15 3
                                    

-урааа, мы домаааа -сказала Настя как только зашла в квартиру.

Проследив за действиями девушки Шастун усмехнулся.

-может фильм посмотрим?-спросила она выглядывая из комнаты.

-я не против-сказал парень

Через 17 минут они уже сидели на диване занятые фильмом.

Однако спокойно посмотреть фильм им не дал звонок в дверь.

-ты кого-то ждёшь?-спросил Антон

-да нет, кого я могу ждать если ты здесь?

-ладно, я пойду открою-сказал шаст и удалился в коридор.

Через минуту он вернулся.

-насть, там тебя зовёт кто-то.

Девушка встала и прошла к двери.

Увидев человека у нее начали дрожать руки. Она прикрыла рот ладонью. По щеке побежала крохотная слеза.

-ч..что?.. но как?-сказала она хриплым дрожащим голосом.

-привет лисенок.. я не знаю простишь ли ты меня.. но я должен был тебя увидеть

Антон стоял сзади и с удивлением наблюдал за происходящим.

Девушка была не в силах что-то сказать она лишь закрывала руками рот и рыдала смотря на мужчину с шоком.
Ее ноги подкосились. Настя едва не упала но ее успел подхватить Антон.

-настен, что такое?-гладя по спине девушки сказал он- извините, а вы кто?

Однако тот не открывал грустного взгляда от Насти и ничего не услышал.

Через несколько минут лиса успокоилась, однако плечи ее подрагивали.
Антон взял девушку за руку, пытаясь успокоить и сказал незнакомцу:

-проходите на кухню.

Парень усадил Настю за стол и сделал ей чай. К этому времени мужчина зашёл к ним. Антон сидел молча

-насть, как вы тут?.. без меня?..-сказал незнакомец

-п..-она запнулась на слове не в силах его сказать-п.пап, как это? Мама же сказала..-сказала она собравшись с силами

До этого не особо спокойно сидевший Антон пришел в шок.

-лисенок, я обязательно все расскажу.. но позже, когда до конца се всем разберусь-ответил мужчина

Шастун сидел молча, не вмешиваясь в разговор, все так же держа девушку за руку

Она подняла до этого опущенный взгляд и посмотрела прямо в глаза отцу. В них читалась боль шок и теплота. Мужчина не сумевший вынести взгляд, поспешно отвел глаза.

-что происходит?..-сказала Настя с мягкостью в голосе

Ответа не последовало.

-мама знает?-попыталась она еще раз

-нет-ответил наконец он

Через пару минут мужчина удалился из квартиры, оставив девушку не в самом лучшем состоянии, за что он чувствовал вину.

Настроения дальше смотреть фильм не было. Антон аккуратно приобнял Лису

-тебе лучше поспать-обеспокоено сказал он-завтра вечером съемки контактов, может ты отдохнешь? Я как-нибудь управлюсь-улыбнулся он

-все в порядке, я с тобой поеду-устало ответила девушка

Антон аккуратно прижал Настю  к себе и положив голову на ее плечо поглаживал по спине. Лиса обвила пояс шастуна и сцепила руки в замок.

***

По комнате раздался звон будильника. Из щели между плотными шторами пробивался яркий лучик света, не смотря на то что на улице уже лежал снег.
Настя проснулась в объятиях Антона. Голова болела, вчерашние события казались сном. Через пару секунд открыл глаза Антон

-доброе утро,лис. Ты как?-поинтересовался он

-доброе утречко, вроде нормально. Все что вчера произошло кажется просто сном, кошмаром.. Я не могу это осознать..

-все будет хорошо-сказал шастун и ненадолго обнял ее, после чего взял обоими руками за предплечья и сказал-тебе надо поговорить с Сережей, может он что-то знает?

Согласившись, спустя пару минут она решила позвонить брату и встретится сегодня.

_____________

Простите меня Пожалуйста за такое долгое отсутствие. Очень много уроков и тренировок. Писать зачастую либо нет сил либо времени. Недавно(10 числа) были соревнования(тхэквондо). Это были мои первые соревнования. И получилось так что меня с белым поясом поставили с черным поясом:(. И из-за удара в голову я получила небольшое сотрясение, и возможно опять не могу писать историю:(. Однако я буду стараться чаще вас радовать новыми главами!;)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Эй, Шаст!Место, где живут истории. Откройте их для себя