Глава 18

195 11 2
                                    

Концерт прошел отлично. Ребятам подарили много подарков.
В номере. 21:47

-рабяяят, если что я спать. Я оч устала-сказала Настя

-Ок лисенок-сказал Антон сидя в телефоне

-хорошо Насть, спокойной ночи-отозвался брат

Девушка ушла в комнату.

-Антон, а го эфир запустим?

-давай.

Вдвоем они направились в гостиную и начали эфир.

-привет ребята-сказал сережа

-привет ребятки-поздоровался шаст.

Ребята просто болтали, отвечали на вопросы и комментарии. Из комнаты вышла Настя. Фанаты это увидели и начали писать комментари: «что? Лиса на заднем плане ходит?», «ого! А что там лиса делает?», «ого в чем там лиса расхаживает».
Парни это заметили но не отвечали ничего. Тут к ним подошла Настя.

-шаст а где покрывало? Вроде было же где-то-сказала девушка так и не замечая что идет эфир.

-оно вон там на диване должно быть-указал Антон не сводя глаз с девушки. 

Она вышла с кадра и взяв плед села рядом с парнями, а точнее с Антоном.

-чего не спите?-сказала девушка и увидела телефон-а , вы эфир ведете? Привет всем!

-Ага, тут коменты взорвались, спрашивают откуда ты взялась-сказал сережа

-наколдовалась блять. Ладно, я работаю администратором у ребят. Так сложились обстоятельства.-ответила Настя и приблизившись к экрану прочитала еще один вопрос

-«вот это наряд у лисы». Так это пижама, а что не так?

Девушка была одета в :

Ребята дальше эфир а Настя сидела рядом и слушала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ребята дальше эфир а Настя сидела рядом и слушала. Спустя 20 минут эфира

-так вопрос «сегодня на концерте во время вечеринки сереге дали давольно обидную роль. Как вы относитесь к этому?». Ну давайте начнем с того что не всегда юмор безобиден. Бывает и обидные шутки. К этому нужно относится хорошо, без обид. Это всего лишь шутки.-общался сережа с подписчиками в то время как шаст притих.

Сережа повернулся в сторону Антона и увидел что Настя уснула свернувшись комочком у парня под боком. А он аккуратно убирал пряди волос с ее лица.
Комментариях прошла новая волна то ли умиления то ли хейта, ведь у шастуна Ира.
Антон повернулся к экрану и увидел что пишут

-ребята, мы с Ирой расстались больше 3 месяцев назад-равнодушно сказал шаст.

-ладненько, ребят, пора сворачиваться. Всем пока!-сказал сережа и выключил эфир.

-я отнесу ее в комнату-сказал Антон и взял девушку на руки.

Он дошедший до комнаты и положил ее в кровать. Парень уже хотел уходить но его остановила девушка схватив за руку.

-не уходи... останься-сказала лиса

Антон лег рядом с девушкой и обнял за талию.

***

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


***

Утро 8:11

Первый встал сережа и пошел будить Настю.
Он зашел и увидел эту картину. Естественно он их сфоткал. И решил пойти стучаться к ребятам. Он постучал. Через пару секунд дверь открылась и сережа зашел в номер.

-о, здорово, серег! А чего пришел?-сказал Арс

-да там эти вдвоем спят. Я в шоке. А вчера они целовались прикиньте ! У меня фотки есть

-ооооо, показывай!-сказали ребята почти одновременно

Сережа им все показал. Они еще поговорили минут 5

-ладно, это конечно все хорошо, но надо идти на завтрак и их будить.-сказал Стас.

-ладно, я пошел их будить, через 10 минут в коридоре-сказал сережа и удалился.

***

После завтрака ребята пошли собирать вещи и выдвигаться на вокзал.

Эй, Шаст!Место, где живут истории. Откройте их для себя