Глава 8

314 14 1
                                    

Еще пол часа парни говорили про концерт. Настя все слушала тоже и поняла что у них очень даже классная интересная работа. В процессе разговора девушке стало прохладно, хоть она и была в двух кофтах. Голова побаливала а тело начинало немного ломать.

-ребята, извиняюсь, я три секунды отойду. продолжайте. если что я слушаю-сказал шаст и удалился к пуфам.

взяв свою зипку, шастун направился обратно в рабочую зону

-держи, стоишь мерзнешь-сказал шепотом антон и накинув на настю кофту обнял ее чтобы ей было теплее.

Закончив работу они пошли пить чай в зоне отдыха. Все решили поехать по домам а вечером встретится. Антон завез Анастасию домой.
Прийдя к себе в квартиру девушка сразу на всякий случай выпила лекарство. И пошла отдыхать. Теперь ей не нужно ездить на работу, но если продолжать бездельничать то деньги в скором времени закончатся. Лиса открыв ноутбук смотрела вакансии.

Прошло полтора часа

У девушки зазвонил телефон

_______________

-да, ало?

-Насть, привет. Это Стас

-а, да. Привет. Ты что-то хотел?

-ага, я тут узнал что ты работу ищешь, могу что-нибудь предложить?

-было бы не плохо

-смотри у нас есть должности: менеджер, помощник менеджера, стилист парней, помощник продюсера и креативного продюсера

-хм, ну в целом я могу пока что попробовать стилистом.

-так.. кстати, не хочешь попробовать главным стилистом? Мы на замену ищем.

-да, давай.

-хорошо, завтра подъедешь, обсудим трудовой договор и так далее

-ага, до завтра

-до завтра
_________________________

[так, ну это уже не плохо]-подумала лиса и пошла собираться ко встрече с парнями.

Она одела:

Она одела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Эй, Шаст!Место, где живут истории. Откройте их для себя