обычное утро. я встала из-за криков валеры и пьяного отца. голова ужасно болела. я встала с кровати и прошла в зал, где кричали как две собаки брат и отец. пройдя мимо, я ушла в ванную. умывшись, я пошла на кухню. налила чай и сделала бутерброды, я села завтракать. позавтракав, крики я уже не слышала. более того, отец опять куда-то ушёл. на кухню зашёл брат.
-доброе утро, разбудили? - спросил меня брат, набирая в стакан воды.
-нет, не разбудили.
-ладно. завтра же воскресенье?
-да. - я отпила из кружки чай.
-отлично.. - в дверь кто-то позвонил. - да блять, кто там ещё.. - валера ушёл открывать дверь.
из коридора послышался голос какого-то парня. этот парень назвал моего брата турбо, а этого парня, зима.. странно. доев, я помыла за собой и вышла в коридор. они меня увидели.
-а, да. знакомься, это моя сестра - т/и. т/и, знакомься, это мой друг зима. я тебе рассказывал про него.
-да, я помню. - сиокойно и равнодушно ответила я.
-привет. - он поздаровался.
-и тебе не хварать. - после этого я ушла к себе, закрыв дверь. я началала рисовать пейзаж за окном. за окном я увидела деревья, снег, машины и.. валеру с зимой. они уже свентили куда-то.
чтобы удостовериться, что их нет, я прислушалась. после я пошла проверила. действительно, никого не было. я продолжила рисовать. через час, я закончила картину и повесила её на стену. получилось довольно не плохо. я решила погулять. подойдя к телефону, я набрала номер своей подруги айгуль и позвала её гулять. она согласилась.
я быстро собралась и вышла.***
подойдя к её квартире, я постучалась. мне открыла айгуль.
посидев у неё до вечера, я ушла. идя по улице, я встретила ералаша.
-о, привет т/и) - он мило улыбнулся и пожал мне руку.
-привет ералаш) - сказала я и ответила на рукопожатие.
-чего ты тут одна лазиешь? уже темно, пойдем я провожу. - сказал он и двинулся вперёд к моему дому.
идя рядом с ним, я ощущала себя спокойно. мы разговаиивали с ним на разные темы. мы хорошо дружили, ведь он - мой хороший друг.
дойдя до моего подъезда, мы попрощались и он ушёл. я зашла и поднялась на свой этаж и зашла в квартиру. с комнаты валеры доносились разговоры. по разговорам было понятно, что к нему пришли друзья. раздевшись, я прошла в свою комнату. через пару десятков секунд, ко мне зашёл брат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
единственная. || зима и т/и (спкна) ЗАМОРОЖЕН
Randomсестра турбо была похожа характером на пацана, и валера, решил что ей будет не плохо бы вступить в универсам. зима и т/и по началу не плохо ладили, но потом, они стали врагами, но через 3 года, к ним пришёл пальто и с того момента, всё координально...