16 pt. "ты - лучший брат"

1.6K 81 12
                                    

утро. в голове была пустота, но эмоции были позитивные, и наверное я была даже чему-то рада. но чему? тому что я прощалась с ними в последний раз? или тому что наступило утро и я жива? было не понятно. спустив свои ноги на холодный пол, по телу пробежались мурашки. я подошла к окну и закурила. одна сигарета, две, три и в комнату заходит отец. что от него ждать - не знаю. но он просто подходит ко мне.

-дай сигаретку.. - он протянул мне руку, а я ему дала сигарету а он поджёг её. - ты прости меня.. - начал извиняться тот. - я и вправду плохой отец.. мать бы узнала отвешала бы мне. - я молчала. - я вас с валерой часто бью.. но, т/и, я правда не знаю как воспитывать детей. у вас переходный возраст, и это очень трудно. я находился в глубокой дипрессии очень долго и измещал на вас всю свою злость и грусть.. прости меня. - каялся отец.

-пацаны не извиняются. - сказала я выдыхая дым сигареты.

-... - он молчал, не зная что сказать. - турбо тоже так сказал.. это такие понятия у улицы вроде, да? - спросил он улыбаясь.

-да. ты же знаешь, зачем спрашиваешь? - я посмотрела на него с презрением.

-уточняю. - сказал он и выкинул окурок в окно и ушёл.

я закрыла за ним дверь и в голову опять полезли мысли. "подозрительно..", "зачем он извиняется, если это повториться снова?" с такими мыслями я из майки и шорт напялила футболку, свитер брата, колготки, носки и штаны. одевшись, я вышла и пошла на кухню, сделала себе каши и чая, села завтракать. мысли летали кругами. отец уже ушёл на свой завод, а я доедала кашу. доев и допив я всё помыла и ушла в коридор обуваться. обув ботинки и надев куртку, я вышла захватив с собой сигареты и спички, закрыла дверь на ключ и выбежала в спортивный зал. бежала я не долго, т.к. по пути уже бежал марат, но не в спорт.зал, а к дому айгуль. "ну пусть бежит..".

***

прибежав, я открыла дверь и увидела что в комнате кто-то был. я кинула куда-то куртку и зашла в комнату. там сидели турбо, зима и ещё пару ребят. зима перевёл на меня взгляд и подошёл ко мне обнял меня и поцеловал в нос. я улыбнулась и села на диван, а рядом сел вахит и приобнял меня за талию.
все о чём-то разговаривали. иногда, я даже шутила и все смеялись. это хорошо. я решила выйти на улицу покурить.
я закурила уже вторую сигарету, ко мне вышел зима и тоже закурил.

единственная. || зима и т/и (спкна) ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя