прошёл день. мы были на базе. турбо качался, зима страдал хуйнёй а взрослые разговаривали в комнате. я же отжималась, а пальто считал, сколько я уже сделала. вдруг, к нам забегает крилл весь избитый. мне показалась это странным. все подхватились расспрашивать кто его так а я же даже с места не сдвинулась. а зачем? мне было на него всегда всё равно. так зачем же сейчас. но интерес меня перебрал с его словами "где ералаш?". ералаш для меня был как второй брат, поэтому я подошла.
-ералаш где? где ералаш? - спрашивал он в "панике".
-стой, стой, стой. успокойся. таак, ну. говори. что произошло. - говорил кащей.
-ну, мы с ералашом шли на дискотеку, потом на нас напали, вспышка и я в подъезде. а ералаша нету. - успокаивался он.
-пиздит. - шёпотом сказала я. никто не услышал.
-так, что произошло, по подробней расскажи. - говорил кащей.
он начал нести какую-то чепуху, в которую поверили все кроме меня. вдруг кащей выдал:
-марат, сходи к ералашу. спроси как он там. - марат ушёл.
мы ехали уже все в больницу. кащей остался на базе, а я, турбо, зима, карилл, марат и бабушка миши уже ехали в больницу. приехав, нам сказали что нас проведут. меня это насторожило, так же как и всех. мы пришли к отдельному зданию, я подошла к двери и увидела табличку "морг". я впала в ступор. я отошла от двери и вышел инспектр, взяв бабушку, они ушли. я села на лавочку и опустила глаза в пол. после я встала и подошла к кириллу.
-ты точно не видел кто это был? - спросила я.
-да говорю же, что не видел.. - я поняла, что он пиздит, ведь там где это произошло из его рассказа, горят всегда фонари.
я отошла к перилам и облакотлась на них. по мои щекам покатились слёзы. меня кто-то обнял. повернув голову, я увидела зиму. я не сдердалась, и, переступив свою ненависть и небольшую симпатию обняла его и плакала уже в его плечо. вдруг крикнула бабушка миши. я заплакала ещё больше. бабушку вывел инспектор и сказав что-то андрею, его забрал. турбо что-то говорил по типу: "если он что-то хочет ему сказать, то пусть говорит при всех", но его не слушали и забрали пальто. через 2 минуты вышел андрей, я отстранилсь от зимы и мы начали расспрашивать его, что да как. после, мы взяли под руку бабушку и ушли. мы её проводили до самой квартиры и мы разошлись. дома я плакала ещё долго в грудь турбо, а он же меня успокаивал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
единственная. || зима и т/и (спкна) ЗАМОРОЖЕН
Randomсестра турбо была похожа характером на пацана, и валера, решил что ей будет не плохо бы вступить в универсам. зима и т/и по началу не плохо ладили, но потом, они стали врагами, но через 3 года, к ним пришёл пальто и с того момента, всё координально...