прошло несколько дней со дня как мы с зимой начали встречаться. он даже один раз цветы подарить успел. турбо нас подкалывает по типу: "как вы срсаться можете? вы же заклятые враги!", "некудышные из вас враги" или же "голубочки". кстати каждый раз это преводило к их дракам.
-чо делаете? - в штаб пришли адидас и марат. адидас прошёл в комнату, а марат к пальто. мы сидели курили.
адидас тоже сел на диван и начал курить. комната была накуренна, что означало, что мы курили уже давно. всё это время, когда мы курили, зима смотрел на меня будто говоря: "харе курить". понять было можно. наверняка волнуется. но и против я вступлю. когда мы не втречались, он разрешал а щас всё что? поменялось? нет. кроме наших тношений больше ничего. принцы такие-же, но он меня "желел".
вечер, мы вырнулись домой. я прошла мимо зала, и сразу же пожалела. на меня налетел отец со словами: "шлюха, ты с кем ходишь!". я же молча отдалась ему. сил сопротивляться не было. турбо же хотел налететьна отца, но кто-то начал его держать. я ничего не понимала. ну и когда, я поняла, что сейчас я либо спасаю обоих, либо обоим нам грозит боьница. я начала сопротивляться и бить в ответ.
-кого я выростил! я вас воспитывал, а вы в группировке который год! - кричал.. трезвый голос отца? ахуеть.
-воспитал?! да ты всё наше детство бухал и шлялся хер пойми где! - в ответ кричала я, пока турбо отбивался от дружка отца.
-как ты смеешь?! идиотка! куда ты вступила! это место уж точно не для девчонок! - он ударил меня по лицу.
-а те.е разница какая, а? все детство нами не занимался а тут вдруг резко начал? я всю жизнь ненавидела тебя, идиот! - я ударил его так, что у него из носа потекла кровь и он начал кашлять.
-ах тыж.. вить, выпри того за дверь и иди сюда! - говорил строгий голос отца.
витя - так звали его друга, выпрал из квартиры вплеру и подошёл, беря за руки меня и ставл на колени. я де то вставалач то падала. но я не становилсь на колени. но они меня сумели поставить, ударив в живот.
-извиняйся. - тот держался за нос.
-не за что и никогда я не извинюсь перед тобой! ты отвратительный человек! - кричала я сквозь зубы.
-извиняйся. - он ударил меня по лицу.
-нет! блять, спасите! - кричала я и вдруг, дверь открывается и входит брат и отпирает витю от меня и быстро хватает меня и тащит на выход, закрывая дверь на ключ. я быстро встала и мы побежали подальше от этого дома. мы бежали в наш спортивный зал. турбо снял с себя куртку и одел её на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
единственная. || зима и т/и (спкна) ЗАМОРОЖЕН
Randomсестра турбо была похожа характером на пацана, и валера, решил что ей будет не плохо бы вступить в универсам. зима и т/и по началу не плохо ладили, но потом, они стали врагами, но через 3 года, к ним пришёл пальто и с того момента, всё координально...