собравшись, я вышла из комнаты и направилась к зиме, который находился на кухне. я зашла, а он курит.
-э, бля, - возразила я, - а чо ты куришь и не около окна? - я нахмурила брови.
-ну бля, не знаю. - парень сбросил в пепельницу и сделав затяжкуч посмотрел на меня очень внимательным взглядом. - иди сюда)
я посмотрела на него недоверчиво, будто я ему не доверяла и видела его впервые. лампочка на кухне замигала и погасла, и кухню начал освещать только свет с коридора. мне ничего не оставалось делать, как подойти к нему. я сделала не уверенные шаги. вахит, докурив встал. он был выше меня, поэтому смотрел на меня сверху вниз. руки его были в карманах, а мои были за спиной. парень вынул свои руки из карманов, и положил их на мою талию. подхватив меня, он посадил меня на стол. из губ у меня вылетело только: "ты что твори.." - и парень накрыл мои губы своими, затягивая в нежный и долгий поцелуй. парень снял с меня верх и я осталась только в бюсгалтере и штанах. он освободил меня от штанов и колготок и я осталась на половину обнажённой. моя одежда волялась на полу, но к ней полетела кфта зимы, а следом и его футболка с штанами. парень отомкнулся от моих губ и примкнул к моей шее, оставляя багровые пятна и поцелуи. вахит снял с себя боксёры и, сняв мои трусы он резко вошёл в меня. освободив меня и от бюсгалтера, он начал зжимать мою грудь в своих крепких руках. зима двигался очень быстро, и я уже разрывалась от этого возбуждения и от того, на сколько это было приятно. я потянулась рукой к клитору, но зима остановил мою руку и сжал её. он входил во всю длину и от этого было приятней в двойне. я выгибалась, царапала его спину и выкрикивала его имя со стонами. когда я была уже на пике, парень вышел из меня и посмотрел в мои глаза так властно и строго.
-мм, зима..почему ты остановился~ - проныла я. он же смоторел на меня не моргая. - ну вахит.. - я опустила свой взглад. - войди в меня..
-что?) - он ухмыльнулся.
-продолжи, вахит, прошу.. - я посмотрела в его глаза. он не замедлительно вошёл в меня и впился в мои губы.
быстро двигаясь, он снова начал доводить меня до вскриков. я выерикивала его имя и громко стонала от удовольствия. мы уже были на пике, я протяжно, устало стонала, а он устало вздыхал. он уже собирался кончать, и в моменте, он вышел из меня и кончил мне на живот. выдохнув, он поцеловал меня и взяв на руки, понёс в ванную.
включив душ, он посадил меня под горячие капли вода и сам залез ко мне.***
-не замёрзла? - спросио парень улыбнувшись и повернувшись ко мне.
-нет. - я повернулась к нему и тоже улыбнулась. - задолбал этот холод, я хоть и не мёрзну, но хочу май. - я окунулась в свои воспоминания.
-тоже.. - он отвёл взгляд, я же продолжила смотреть.
парень достал из кармана сигареты и взял две, предлагая мне. я, на удивление отказалась.
-ты чего? - спросил он закуривая горький дым.
-не хочу сейчас. - сказала я, мягко улыбнувшись и отводя взгляд под ноги.
под ногами хрустел белый снег, который скоро должен был таять. курить правда не хотелось, но от запаха моё мнение поменялось и я из рта своего возлюбленного, взяла сигарету и затянулась. едкий дым пробрался в лёгкие, а после я выдохнула его. парень лишь с недоумением на меня посмотрел, но ничего не сказал.
я ждала май, ведь зима уже надоела и хотелось поскорее носить футболки и шорты, чтобы тёплый ветер обдувал волосы и не париться на счёт учёбы. хотя, меня и сейчас учёба особо не колышит, но учусь я хорошо, даже если учителя говорят что я состою в группировке, они не смогут придраться в дальнейшем к учёбе. на самом деле мне особо и не нужна эта группировка, и иногда хочется уйти.. но тут я чувствую себя как дома. это мой дом. дом.. дом в котором я ощущаю себя любимой и особенной. правда, сейчас началя полнейший п здец и я не знаю выживет ли завтра мой брат, парень.. страшно. страшно и за подруг. потому что как мне известнр, айгкль изнасиловали наши "враги".а что насчёт отца? я даже не знаю что сказать про него. я вижу, что он пытается нас любить и нормально воспитывать, но у него это мало получается. так что он скорее всего останется тут.. жалко. я испытываю к нему жалось. он многое перетерпел.. аж душу рвёт на куски..
как нибудь я уеду из этого города куда нибудь в другое место. где больше народу, где больше чимтого воздуха.. где я избавлюсь от страха. ленинград или москва: хороший вариант. но брата я здесь не оставлю. я заберу его с собой. он мой брат, и я его люблю любым.*****
всех с мартом и наступающим 8 марта. я теряю интерес к спкна поэтому и нихуя не выходит. но решила вас побаловать. кста 14 мпрта у меня др и мне 13 ура! 🧏🤫😍🤯🥚🥲😀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
единственная. || зима и т/и (спкна) ЗАМОРОЖЕН
Randomсестра турбо была похожа характером на пацана, и валера, решил что ей будет не плохо бы вступить в универсам. зима и т/и по началу не плохо ладили, но потом, они стали врагами, но через 3 года, к ним пришёл пальто и с того момента, всё координально...