12 pt. видик.

1.9K 82 11
                                    

pov: от лица зимы.

я проснуося рарьше чем т/и. она мило посапывала и обнимала меня. хорошо что не крепко и я вынырнул из её объятий. я ушёл на кухню готовить завтрак. я достал суп и подогрел его. я посмотрел на часы, уже показывало 11 утра. я знал, что ушанка модет спать и до часу, поэтому пошёл её будить. когда я зашёл в еомнату, то она была развалена а одна рука висела тыльной стороной с кровати. я подошёл ближе и рассматривал её. но когда я увидел порезы на руках.. внутри меея всё перевернулась. они уже затягивались, но эти шрамы которые были по низ новых порезов, меня пугали намного больше чем что либо другое. из глаз плыснула одна слеза и скатилась по щеке. я начал будить свою любимую девушку..

pov: от лица т/и.

я проснулась от того, что меня кто-то тряс. я открыла глаза и увидела перед собой вахита. из одрого глаза у него покатилась одна единставенная слеза. я испугалась и подскачила не вспоминая про своб руку, которая так баззаботно шаталась на краю кровати.

-ты чего плачишь, милый? - с некой заботой спросила я.

-что это? - грустно спрашивал у меня вахит.

-что? - не понимала я и напряглась.

-это.. - он взял мою руку и показал её мне. - за.. что это? зачем, т/и? - серьёзно говорил он.

-это.. это.. порезы. - тихо сказала я, я уже слышала кае он на меня кричал, говорил серьезно. но в такой ситуации, я была только с братом.

-зачем? это.. из-за меня или кого? - беспокоился парень.

-нет, это из-за проблем. но.. сейчас всё хорошо. честно! - успокаивала его я.

-дорогая, прошу, не ври мне! турбо хоть знает?! - начал срываться он, но быстро опомнился и снизил тон. - что он сказал?

-знает.. - хотела я продолжить, как в дверь кто-то позвонил и мы с зимой пошли открывать дверь.

на пороге стоял не в чём не винный и не званный мой брат турбо.

-и чо припёрся? - серьёзно спросил зима.

-а чо, нельзя чтоль? записку увидел и к тебе попёрся. - с некой злобой сказал турбо.

-ты злой? - спросила я, нахмурившись.

-не, нет, т/иш ты что? конечно нет) - улыбнулся он, проходя в квартиру.

-ну хорошо. зим, ты подогрел суп? - я решила , что лучше перевести тему и быстро как-нибудь сделать так, чтобы он про это забыл и не говорил на эту тему с моим братом.

-ла, подогрел. иди налевай не званному гостю) - он мягко улыбнулся.

-хорошо.

я ушла на кухню и взяла три глубоких тарелок и наложида поесть. а мальчики шептались.. после они зашли на кухню как ни в чём не бывало и сели за стол. я споставила тарелки перед ними и тоже села есть. мы поели и я решила, что я останусь на еще одну ночь у зимы, а туобо куда-то ушёл, но сказал что придёт поздно вечером. я сидела на кровати и читала какую-то книгу которую нашла у зимы. что-то опять про дворовых пацанов. вдруг, в комнату заходит вахит. я посмотрела на него и улыбнулась его лицу. оно было угрюмое и он что-то ворчал себе под нос.

-ты чего?) - усмехнулась я.

-пачка сиг закончилась.. - сказал он, садясь рядом и кладя свою руку тебе на ляжку.

-ну пошли сходим? - спросила я.

-потом.. - сказал зима и лёг рядом, обнимая меня.

через какое-то время мы встали и решили пойти наконец-таки за сигами и в зал к ребятам. мы одели куртки, обулись и вышли. шли мы за разговорами и смеясь. мы зашли в ларёк где нам всегда продовали сигареты и купили их. я сразу же закурила одну и мы пошли к ребятам. когда мы пришли, там сидели скорлупа и курили без старших. мы сняли куртки подошли к ним.

-чо, без старших курим, пиздюки? - спросила я.

они выкинули сигареты и встали, готовясь получать. однов в нбало прелетело от зимы, а другому от меня и так по очереди. после мы щашли в комнату и сели на диваны болтая обо всём. после мы пошли тренироваться. я подтягивалась, а зима отжимался. чуть позже пришли турбо, адидас, пальто и маратик. они тоде повешали куртки и прошли в комнату, а мы за ними. я села рядом с турбо, а зима рядом с маратом. турбо шепнул мне на ухо.

-слышь, сегодня мы ночуем у нас. отец опять пьяный и не дома а шляется где-то. и ещё, чуть позже, мы пиздить видик у того пойдём. поняла? - спросил у меня брат.

-поняла. - сказала я и мы продолжили разговор.

спустя какое-то время, адидас ушёл а мы направилимь к тому старичку. план был таков: палто пиздит видик и кассеты, марат и турбо отвлекают деда, а мы с зимой около окна. всё предельно просто.
мы пришли, марат и турбо ушли отвлекать, а мы с пальто и зимой ушли взламывать окно.
пальто принёс видик и касеты.

-провода взял?

-взял.

-а порнуху? - вопросительно посмотрел он на андрея.

-нет..

-не ну ты дебил? - после, псльто убежал брать порнуху.

андрей выскакивает из окна как бешенный, за ним гнался ттот дедушка. мы все быстро побежали на базу. там мы оставили видик и разошлись.

утром я проснулась в хорошем настроении и пошла на кухню. там сидел брат. мы покушали и пошли к пацанам. сегодня мы будем делать своё кино.

***
маленькая глава..

отчёт слов: 851.

единственная. || зима и т/и (спкна) ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя