13 pt. мысли поглощают меня.

2K 94 21
                                    

адидас, марат и пальто зашли в магазин со страхом. понятное дело почему, оеи там кепки спиздили. а мы остались ждать на улице, когда нам сказали что можно входить и выносить всё. и вот мы вынесли всё, помыли полы, адидас покатался на самокате, мы похлопали ему и начали обустраивать всё. турбо с лампой рисовали, а вот зима решил сморозить.

-у тебя цвета грустные. - съязвил зима, на что турбо начал свою пластинку.

-ну сам и рисуй тогда. - туибо подошёл ближе к зиме и дал кисть.

-а чо ты гонишь на меня? - и турбо набросился на зиму. их разняли а у меня заболела голова. я не обратила на это внимание и решила продолжить.

зима уже рисовал с лампой. а потом они с турбо опять что-то не поделили и начали драться. их опять разнимали а у меня заболела только больше голова, и нахлынули воспоминания о прошлом. я сказала пацанам что пойду домой и быстро ушла, не дождавшись ответа. я не хотела, чтобы кто-то увязался за мной, поэтому я просто ушла. я быстрым шагом дошла до дома, разделась и пришла в комнату. руки чесались прикоснуться к лезвию, но я понимала, хорошим это ничем не закончиться. поэтому я вщяла лезвие, открыла окно и выкинула его за пределы комнаты. я закрыла окно и открыла форточку. было душно, поэтому я сняла свитер, оставаясь только в бюсгалтере и штанах. я отбросила свитер подальше и возник образ саоего бывшего. полтора года назад, я столкнулась с абьюзером и тираном. я его любила и терпела его. я понимала, что это хорошим ничем не закончиться, и когда я углубилась в это дерьмо, меня вытаскивал за руки мой брат. валера видел мои побои, слёзы и страдания. он не раз говорил этому дауну преератить это делать, иначе будет очень плохо ему, но тот не слушал, а только лишь делал мне хуже. я была слепа и не видела, насколько всё плохо. поэтому брат в прямом смысле заставил меня с рим расстаться раз и навсегда, а потом просветил, что со мной было когда я отошла от этого дерьма.
сейчас же у меня нахлынули слёзы от неизвестности в этих ттногениях. я знала, что буду бояться доверять своему парню после такого, но поделать ничего не могу. я долго плакала и билась в истерике. и так до самого вечера. я успокоилась, умылась и привела себя в порядок. пиишёл брат. злой, как собака. и я решила испытать свою судьбу наудачу и полезла к нему.

-привет.. - робко сказала я.

-отъебись. - разуваясь сказал валера.

единственная. || зима и т/и (спкна) ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя