10 pt. девочка танцует одна.

2K 97 37
                                    

бля, чуваки, а сколько вообще лет турбо и зиме? просто я когда фф с турбо читаю, они уже все взрослые и им есть 18. если что, то в моём фф вам по 16!!
а ещё я вдохновилась песней enveel - 2:00 ;) ^^
а ещё 6 серия☠

***
звонок на урок, все зашли в класс, в том числе и мы с турбо. мы сели за заднюю парту и начали шептаться обо всём, ведь это была фигра, а физручка не пришла, и нас отправили в класс. шептались мы обо всём что можно и нельзя. оскорбили математичку и руссичку, за то что настроение уже успели испортить. первые два урока это были русский и математика. две контрольные подряд, ну зашибись. к нам в класс кто-то посиучал и заглянул зима. мы с турбо переглянулись и вышли.

-ты чо препёрся? - спросил турбо.

-бля, погнали прогуляем, а?у нас щас булут контрольные по русскому и математике, а я хуй знает вообще как это писать. - говорил зима. - у вас же вроде сейчас физра, так? - мы кивнули. - тае идите берите портфели и погнали через задний. - сказал зима а турбо пошёл ща нашими портфелями.

-а мы ток что писали. - сказала я.

-еба, и как? - спросил тот.

-да никак. я не готова была. но думаю у меня как всегда 5 будет. овансом так сказать) - сказала я, улыбаясь.

-завидую. - из класса вылетел турбо и мы побежали на задний, захватив куртки и сменки из раздевалки.

мы выбежали и пошли на базу. мы решили остаться на какое-то время там.
мы сидим, я курю а зима и турбо что-то бурно обсуждают. они обсуждали какой разъезд плохой, а хади такташ ещё хуже. хотя они оба хуйня. сы решили, что бы мы пошли к нам домой и зима остался у нас. валера встал и пошел к выходу а мы за ним. мы шли покуривая сигареты к нам домой, надеясь, что бы отца дома не было. иначе прострел коленей. мы пришли домой, тишина. она была довольно напряжной, поэтому я прошла дальше и посмотрела в гостинную. никого, также и на кухне. ура, его нет. мы разулись и прошли на кухню. я посмотрела по полкам и нашла макароны. я решила их сделать с маслом. пока мальчики опять бегали по домв, пытаясь друг друга убить, я приготовила еды и поставила на стол.

-пацаны, идите есть! - крикнула я.

мальчики быстро пребижали и сели за стол, в ожидании своих тарелок. потом мы пошли опять гулять но уже не одни, а с остальными ребятами.
на дворе ночь. мы недавно вернулись домой. мальчики решили что зима будет спать у валеры. я растрлила себе кровать, прикрыла дверь, открыла окно и начала опять курить. иногда были мысли, что я курю не ради удовольствия, а чтобы умереть. но эти мысли быстро заканчивались и впринцепи не появлялись в течении дня. сегодня произошло также, и чтобы я так сильно не грустила, я достала старый-пристарый плеер с наушниками я врубила музыку и начала тихонько пританцовывать, а после и танцевать..

единственная. || зима и т/и (спкна) ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя