17 pt. я люблю тебя.

1.6K 90 23
                                    

ребят, а чо в коментах то за бардак твориться начал? да, я пишу с ошибками, где-то могу перепутать сюжет. я не робот. если вам не нравиться читать, не читайте. я и так пытаюсь главы по чаще выпускать, но ваши коментарии желание отбивают выпускать их дальше. не нравиться - не читайте.я могу принимать критику, но вам не нравиться и вы пишите гневные коментарии о том, что я где-то не так написала или построила сюжет не правильно. если вам не нравиться, то нахуя вы пишите мне это? мне это никак не поможет. пальцам которые привыкли быстро писать ваши коменты гневные не помогут.
надеюсь на ваше понимание.

***

утро. я проснулась от того, что кто-то вошёл в мою комнату и сел на кровать. я открыла глаза и повернула голову. рядом сидел вахит и улыбался. я потянулась и села смотрев на него.

-привет, а сколько времени? - спросила его я.

-10 утра. вставай, в школу надо. - сказал он поцеловав меня в лоб и ушёл закрыв за собой дверь.

я встала. так не хотелось идти в школу, но всё таки идти надо было.
я надела колготки, юбку, рубашку, расчесалась и пошла на кухню. там сидели и кушали мальчики. я села рядом и начала тоже кушать. мы без разговоров поели и пошли обуваться.

-ты решила в юбке сегодня идти чтоли? - спросил у меня на ухо зима, пока турбо ходил за сигаретами.

-да, а что? ревнуешь?)) - я ехидно улыбнулась.

-нет. - твёрдо сказал он, поцеловав меня в губы.

я улыбнулась и надела на себя куртку. мы ждали уже только турбо. и вот, он выходит из комнаты, быстро обувыется и одевается и мы выходим. шли мы не долго за разговорами. всё это время я шла и думала: "хах, ревнует падла, а признаваться не хочет)". он очень мило ревнова, поэтому я была только рада. но всё таки, некий испуг всё таки присутствовал во мне. прошлое опять всплыло, тем самым, всплыли и прошлые отношения. но я быстро разогнала эту тучу плохих мыслей когда увидела на горизонтне школу.

***

-ну вот зачем ты пропускаешь школу? ладно твой брат. но ты же девочка, а костяшки разбиты, состоишь в группировке и на учёте, ну! - после уроков меня остановила классная руководительница и начала ругать меня, говоря что я девочка и так поступать неподобаемо.

-базару ноль, но с учёбой у меня всё хорошо, так что имею право себе позволить. - без агрессии и страха говорила я.

единственная. || зима и т/и (спкна) ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя