4 pt. андрей.

2.5K 114 4
                                    

с того момента как меня взяли в универсам прошло 3 года. особо ничего не поменялось кроме того что адидас старший уехал воевать на афган,младший адидас вступил к нам а вот сегодня...

сегодня были сборы в хокейной коробке, и посторонним, присутствовать было запрещенно. но марата окликнул какой-то пацан, марат отошёл от нас, а мы ждали его. поговорив с ним он пришел назад, но тот пацан не угомонился и пришел за ним.

-пацан, ты чо, смелый такой? - грубо сказал турбо.

-я пришиться хочу. - смело сказал тот.

-да? а с чего решение у тебя такое? - также говорил турбо, а я посмотрела на марата, он нервничал.

-да надоело быть чушпаном, хочу с пацанми. - сказал тот.

-да? ну, раз марат тебя привёл, то пусть с тобой и встаёт. - турбо взглядом показал на марата, а тот снял куртку и кепку, началась драка.

я спокойно на это смотрела и оценивала его способности. если этот пацан к нам вступит, то лишним всё рано не будет. я сказала это турбо, а он согласился. и когда уже мы остановили драку, все пожали ему молча руку, и под конец, марат обнял его.
мы уже сидели около костра и я узнала, то что его зовут андрей. он хороший малый, но вот я заметила злой взгляд зимы. я не поняла, ну и не обратила внимания. после кто-то громко крикнул "менты" и мы все разбежались. встретилась я уже с зимой на базе. кроме него и меня никого не было.

-слышь, а где все? - спроила я.

-не ебу. может в другом месте. - холодно ответил он.

-ладно. а чо ты так зло на меня смотрел когда мы около костра сидели? - спросила я.

-нормально я на тебя смотрел. - отмахнулся он.

-тоесть ты признаешь то, что ты вообще на меня смотрел?) - я улыбнулась.

-слышь, иди давай домой, и не капай на мозги.

-какой ты злой. - сказала я и спокойно ушла домой.

дома был отец, и я решила тихо пройти в комнаиу чтобы он меня не заметил. в комнате меня уже ждал турбо, и по всей видимости злой. он скрестил руки на груди, и в руках я у него заметила мою пачку сигарет.1

-а, привет. - робко сказала я.

-т/и, а ты можешь мне сказать, почему я нашёл у тебя на полке сигареты?

-... - я промолчала, но найдя ответ, я сказала, - я думала ты знаешь.

-как я могу знать? - спрашивал он. - почему ты мне не говорила? - спросил он.

единственная. || зима и т/и (спкна) ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя