3 pt. "теперь ты с нами)"

2.6K 111 24
                                    

я проснулась первее чем валера. он лежал на самом краю кровати, а я развалилась на всю кровать. я оглянулась по всей комнате и встала. я пошла сначало в зал, потом в ванную и умылась. дома никого не было и я пошла на кухню. но вот на кухне уже был кто-то. я пригляделась и это оказался зима.

-ты чо тут забыл? - я нахмурилась.

-и тебе доброе утро. - он развирнулся от окна и посмотрел на меня. - мне ваш отец дверь открыл и ушёл на работу, оставив меня с вами спящими.

-и во сколько ты пришёл? - расслабила лицо я.

-в 10 утра. - я посмотрела начасы. было 10:24.

-понятно. - я открыла холодильник и достала оттуда масло, сваренные яйца и достала с полки хлеб. - почисти яйца. - он явно не ожидал такого заявления, но всё же взял яйца и почистил их.

я нарезала хлеб, намазала на него масло и посолила. положив это всё на большую тарелку, я развернулась и увидела что он уже всё сделал, и просто сидел и смотрел на меня.

-и чо пялимся? - я поставила тарелку на стол, рядом с яйцами.

-да ничо. - он отвернул голову.

-ну тогда иди буди турбо. - сказала я, садясь за стол.

сказав короткое "ага", он ушёл в комнату будить брата. зима назад пришёл уже с турбо и они сели за стол.

-доброе утро. - сказал он и принялся есть бутерброд.

-доброе. - кинув это в ответ, я тоже принялась есть, после нас и зима.

-а чо ты припёрся то, а? - спросил брат у зимы.

-да скучно мне стало. вот и пришёл, а оказывается ты спал..

-ну конечно! 10 утра только. мы до 12 спим, а ты в 10 припёрся. - говорил валера с набитым ртом.

-бля, ну раньше вставать надо же.

-это слишком рано.

мальчики опять спорили. я решила, что мешать им не буду. я доела свою часть, и сказала, что я ушла одеваться. я надела спортивные, теплые штаны, длинные носки, та же белая футболка и адидас кофта. застергув её, я заплела волосы в хвост. посмотрев в последний раз в зеркало, я вышла. валера только шёл собираться, а на кухне зима мыл тарелки.

-оп, не ожидала, но спасибо) - улыбнулась я и села за стол.

-пожалуйста. - также с холодм ответил он мне.

-да чо ты с холодом отвечаешь то? - с раздражерием спрашивала я.

-да потому что ты меня бесишь. - он выключил кран воды и повернулся ко мне, вытирая руки полотенцем.

-ты меня тоже бесишь, но я же нормально общаюсь. - нахмурилась я.

он тяжело вздохнул уйдя к турбо, оставляя меня наедине со своими мыслями.
"вот еблан. и как турбо с ним дружит.." - размышляла я в мыслях.
через пару минут пришли мальчики и мы начали обуваться и одевать куртки.
мы вышли. мальчики о чём-то разговаривали не обращая внимания на меня. мы пришли в их базу, и меня встретил адидас и кащей, про которых мне рассказывал турбо.

-ну что, хочешь к нам пришиться занчиться? - спрашивал меня кащей.

-да. - уверенно и спокойно говорила я, хотя внутри меня была буря эмоций.

-ну значит сразись с турбо, раз он уговаривал нас взять тебя. посмотрим, на что ты способна.

мы с турбо переглянулись и встали на ринг (это же так называется?). мы с турбо не в первые сражаемся на кулаках, но на ринге я с ним впервые. мы встали в разные стороны и, приготовившись, мы начали драться.

...повалив его на живот я села на его спину. меня объявили побидителем. кащей и адидас признали, что я могу вступить к ним в универсам и пожали мне руку. я помогла встать турбо, и подняв его за руку, я обняла его. он прошептал мне на ухо: "теперь ты с нами)" и отстранился. так меня и приняли в укк.

***

вечер, мы сидели все на диване и просто разговаривали. я сидела рядом с турбо и сказала ему на ухо: "слышь, а отец скоро вернётся, пизда нам". он мне ответил: "ничо, разберёмся. ты не переживай на счёт этого" и он переключился на диалог с ералашем.

мы пришли домой, отца не было, и то хорошо. мы пошли по комнатам. я спать не хотела, поэтому достав пачку сигарет, краски и листок бумаги, я закурила и начала рисовать. я закрыла дверь и открыла форточку. дым от сигареты дул в окно а кисть с краской проносилась по бумаге. я рисовала себя, как я выгляжу со стороны сейчас. тёмная комната, свет от фонаря с окна который падает на мой стол, освещая мою кратину, дым от сигареты, стул, на котором сижу я и покуриваю, кровать, шкаф и рисунки на стене. всё это выглядило очень красиво, и докурив, я выкинула окурок в окно а картуну положила на подоконник высыхать. после, я пошла спать.

отчёт слов: 754.

единственная. || зима и т/и (спкна) ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя