утро. я поснулась, позавтракала, оделась и вышла на улицу. я пошла к айгуль. я понимала, что моя репутация может снизиться и вообще меня могут отшить от универсамов. но подругу я бросить - не могу.
***
стук в дверь подруги раздался эхом по коридору. было страшно. страшно за то что она не откроет, её нету дома или ещё хуже - умерла. к двери кто-то тихо подошёл.
-айгуль, открой, это ушанка.. - говорила я прослонившись к двери в ответ молчание. - айгуль.. айгуль, к тебе щас марат приходил? - в ответ короткое "мг", что озночпло согласие. - он тебя в дк пригласил? - "мг". - я тебя буду ждать внутри, айгуль..
я отошла от двери и, посмотрев в последрий раз, убежала по ступенькам.
по пути ничего особого не произошло. домой я пришла и начала собираться.
я сходила в душ. помыла волосы и всё таки решила их отрезать. я взяла ножницы и отрезала их по плечи. я их высушала, вытерлась, одела новое бельё и вышла. я посмотрела на время. 5 вечера. я заглянула в комнату брата - его там не было. зайдя в комнату, я подошла к шкафу и полезла туда. я нашла какую-то юбку, фктболку и кофту. классика: чёрные, капроновые калготки, джинсовая юбка, белая футболка и адидас кофта. я решила накраситься. достав из дальнего ящика тушь, помаду и тени, я накрасила белыми тенями в начале глаза и растушевала, нежная помада и накрасила глаза тушью. я покрутилась перед зеркалом и брызнула на себя духи.
звонок в дверь, я пошла открывать. открыв, я увидела афигевшего вахита от того, как я выглядела.-ты очень красивая) - улыбнулся тот.
-спасибо, проходи) - в ответ улыбнувшись, я пропустила его в квартиру. он прошел а я посмотрела на часы. стрелка показывала на 7.
я начала обуваться, вдруг он сел на корточки и начал рассматривать мои волосы.
-что с ними? зачем? - он нахмурился, а я, завязав шнурки выпрямилась, он же встал.
-они надоели мне.
-я же ооворил что не так хотя бы отрезать.. - как-то грустно сказал он.
-говорил ты. пошли) - я взяла куитку, одела её, выключила свет и мы вышли.
шли мы не долго, и когда пришли, уже громко играла музыка. мы сначало танцевали, потом включили медляк и зима мне подал руку. я приняла её и он меня потянул танцевать. он прижал меня к себе и его руки опустились на талию, а я обняла его за плечи. спустя пол минуты, он меня поцеловал. а потом медляк закончился и он ушёл в туалет. я же ждала его в стороне от всех. спустя минуту, все девочки начали танцевать. я же была не из таких публичных, и танцевать не хотела. вдруг из этого "паровозика" турбо вытягивает свтю девушку и что-то шепчет ей на ухо. я смогла подслушать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
единственная. || зима и т/и (спкна) ЗАМОРОЖЕН
Casualeсестра турбо была похожа характером на пацана, и валера, решил что ей будет не плохо бы вступить в универсам. зима и т/и по началу не плохо ладили, но потом, они стали врагами, но через 3 года, к ним пришёл пальто и с того момента, всё координально...