Глава 4. Другой мир

522 269 263
                                    


Утром в сотый раз прослушиваю мелодию, перед которой, без преувеличения, преклоняюсь. Обожаю её. Закачиваю в телефон и на отдельную флешку. Счастливая спускаюсь по лестнице вприпрыжку и отдаюсь в объятия шумного города. Проделываю в спешке прогулку по четырем улицам, углы которых я уже успела закруглить, проходя здесь прежде не единожды, и вот он - выход к небольшому каналу с милым урбанистическим пирсом. Подхожу к перилам так, чтобы видеть воду, включаю закачанную мелодию с идеей удостовериться.

Потрясающе! — Тональность отдаётся в теле мурашками, рождённые ещё вчера в моей голове образы, сейчас на этой набережной приобретают чёткие очертания. В звучании клавиш очень чутко передано движение воды. И солнце блестит на этой водной глади переливом струн.

Соглашусь.

Убедившись в своей силе слушателя и мастерстве неизвестного мне композитора, с улыбкой бегу в офис.

Рейнольд сидит в своём кресле с очень важным видом. Массивный стол. Моноблок, масса бумажек. Маркеров. Несколько озадаченных подчинённых напротив. Словом, маленький человек создаёт образ большого начальника. Весьма успешно, стоит сказать.

— Привет. Чего такая довольная?

— Привет. Я нашла мелодию, она единственная не только выделяется на фоне остальных, но и запоминается. И она просто потрясающая. Именно то, что нужно!

— Отлично, -— не отвлекаясь от бумаг, проговаривает Рейнольд без эмоций. Другие молчат.

— Сейчас покажу. — Беру инициативу в свои потные от воодушевления руки.

Достаю старенький телефон, чувствую на себе оценивающие взгляды, стараюсь не обращать внимания и сохраняю невозмутимость в лице. И пусть мой телефон технически устарел, хрипы и помехи его динамика нисколько не портят мелодического совершенства. Мелодия восхитительная и отдаётся мурашками во всём моём теле, хотя слышу её уже в сотый раз. Однако, к моему удивлению, ребята в комнате делятся на два лагеря: большинство одобрительно кивает, но вторая часть компании, конечно же, не может обойтись без неудовольствия. Реакцию Рея трудно понять. Повисает молчание. Решаю выступить в защиту и отстоять музыкальное творение. Неужели они действительно такие идиоты?

— Я прослушала всю тысячу. И только эта вещь стоящая. Да что уж там? Она невероятная! Столько глубины!

МОИ АЛЛЮЗИИ (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя