Просыпаюсь вяло и неуверенно, словно выползаю из креосна. Тело функционировать отказывается. Сколько я спала? Хотя, это не важно, ведь вчера победа осталась за мной, а победителей не будят!
Голова кажется несуразно большой и болезненно-тяжёлой. Лежу минут тридцать, торгуясь с самой собой в полудрёме. Знаю, надо бы привести себя в порядок, ведь он сказал, что заедет. Хотя... Если подумать о том, что он уже дважды видел меня в самом худшем виде, без макияжа, в каких-то балахонах... Терять уже особо нечего, а значит и париться нет смысла. Успокаиваюсь этим, укладываюсь на подушке поудобнее, но опять лезут мысли о том, что надо идти в ванну и наводить марафет.
Господи-боже, да плевать. Он и не смотрит на меня. А если бы даже и смотрел, то он всё уже давно увидел. Хрен с ним. Спать! Красоткой никогда не была и не буду. Мне ничего не светит. Почему вообще размышляю об этом? Он после своих красоток меня и за девушку-то не считает. У него куча девиц, самочек, куколок, цыпочек... Как там в песне пелось? А я вообще почти замужем! Господи! Так! Спать!
В дверь стучат. На сердце как будто плеснули кипятком — оно подпрыгивает в конвульсии. Понимаю, что кроме него ко мне в номер никто не приходит, а уборка номера была вчера, так что там за дверью не горничная, точно знаю. Решаю притаиться, вдруг подумает, что я успела уйти и не станет ждать. Ритмичный стук снова проносится по двери. Прикольный ритм.
— Сейчас. — С трудом отрываю голову от подушки, сползаю с кровати, поправляю скомканную пижаму. И пусть я ужасна, и мне стыдно и неловко, не могу не открыть эту дверь. Как ни крути, хочу его видеть.
— Спишь? — Удивлён. Не знаю, сколько на часах. Знаю только, что он невероятен в этих чёрных штанах с молниями и ремешками (хочу себе такие же), в этом худи, в чёрных конверсах он — реальное воплощение женских мечтаний о плохом и дерзком парне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОИ АЛЛЮЗИИ (18+)
Любовные романыНереальная история, основанная на реальных событиях... ❗ЗАВЕРШЕНО❗🖤