Дни пролетают грузной птицей. Новый день и вовсе, как взбесившийся страус, но спрятать голову в песок хочется мне! Повсюду снуют толпы народа, суета, гам, Рейнольд носится туда сюда, постоянно звонит кому-то и отдаёт распоряжения; в нем много энергии, он может чётко расставить всех по своим местам и запустить в слаженную работу все шестерёнки этой адовой мясорубки. Всё гудит и шуршит, когда этот человек на своём рабочем месте и орёт на всех!
— Зайди ко мне! — Зовёт меня. Захожу. — С пятницы стартуют кастинги на роли. Будешь присутствовать?
— Да, конечно.
— Так и думал. Пока отбираем людей на эпизодические роли. Я направил письма тем, кого хотел бы видеть в главных ролях, с предложением о возможности сотрудничества. Надеюсь, через неделю мы утвердим полный состав актёров и наконец-то приступим.
— Чудно.
— Слушай, за тобой право подписи, но прошу тебя, не мешай мне с подбором актёров. Договорились? — Молчу, не произнося "нет", но он воспринимает моё молчание, как знак согласия. — Отлично. Вот ещё пара листов из сценария, ознакомься. В пятницу нужно будет подписать документы. — Беру переданную толстую пачку бумаги. Дураку понятно, что к пятнице столько не прочесть! Продолжает издеваться и мстить? "Пара листов", как же!
— Рей, я не хочу мешать. — Лысый смотрит на меня, его очки бликуют от света окна, так что не вижу его глаз. — Я так же, как и ты, хочу, чтобы этот фильм получился отличным. Просто хочу помочь.
— Ди, послушай, моя мама печёт шикарные пироги, и с детства она позволяет мне помогать ей в этом. Знаешь, как я ей помогаю? Протираю посуду. — Сравнение весьма красочное. — Понятия не имею, как ты спуталась с этим гадом, и чего он тебе наплёл, но я — профессионал, и знаю, что нужно для того, чтобы этот фильм был успешным. А ты просто не мешайся. — Эти слова задевают. — Кстати. Новый месяц твоего прибывания идёт. Вот. — Бросает на стол несколько купюр, словно собаке косточку. Я совсем на мели, но принимать от него подачку не стану.
— Оставь себе. — Закрываю спокойно дверь и направляюсь в нору к Чарли. На меня продолжают косо смотреть почти все работники. Что-то шепчут, язвительно улыбаются. Готова поспорить: все они тоже сделали ставки и теперь ждут момента, когда же снимут банк. Интересно, каков расклад? Я бы тоже поставила. На провал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОИ АЛЛЮЗИИ (18+)
Любовные романыНереальная история, основанная на реальных событиях... ❗ЗАВЕРШЕНО❗🖤