Глава 28. Возлюбленная

197 133 8
                                    

Утром просыпаюсь в ужасном настроении и с красными глазами. Предвкушаю отвратительный денёк...

Произвожу на стойке регистрации оплату за три дня, удивляюсь тому, как заметно пустеет конверт с наличностью, и, ухудшив настроение до предела, еду в бар на привычную уборку.

При встрече Фред просит у меня прощения за вчерашнее, делаю вид, что не обижаюсь и будто бы ничего не произошло.

Начинаем наводить порядок, не дожидаясь любителя потасовок. Вскоре улавливаю едкий запах горелой пластмассы. Сообщаю об этом Мэй. Согласившись с моим наблюдением, она начинает осмотр ближайших электроприборов в надежде обнаружить проблему. Нам обеим кажется, что где-то нагрелся пластик.

Хлои успокаивает нас, уверенная, что опять кондиционер накрылся. Фред же поясняет, что это всё из-за недавних переключений света, необходимого для эффектного появления крылатого посланца. Утешаюсь мыслью, что произошла какая-то несущественная загвоздка с проводкой.

Чувствую себя виноватой. Запах удушливо-едкий и всё из-за моей тяги к экшену.

Продолжаем уборку. Но, когда запах становится ещё более ощутимым и слышится странное шипение непонятно откуда, мы дружной женской троицей откладываем тряпки и начинаем осмотр помещения, парни присоединяются к нам в этом действе. 

В один миг начинает валить странный едкий дым, и вдруг взрываются лампы под потолком, засыпая всё осколками пластика.

— Все наружу! — командует громким обеспокоенным голосом Фред, и мы, прикрываясь от осколков, чтобы те не травмировали голову, толпой выскакиваем на улицу. Стараюсь не пищать пока бегу, но мне страшно, а пара осколков в добавок всё же царапают ухо и щёку.

— Что за херня!? — возмущается Зак.

— Проводка горит? 

Наблюдаем через открытую дверь за осыпающимися искрами и странным пламенем вспыхивающих проводов.

— Может в любой момент загореться, — шепчет Хлои и крестится.

Огонь, словно услышав её призыв, яркой вспышкой прыгает сразу в трёх местах. Около аппаратуры на сцене, у бара и с краю от двери. Мы все отскакиваем в сторону скорее от неожиданности, нежели от силы огня. Огонь слабый. Но это огонь! Огонь! Далее одновременно, смешиваясь в хаос истерики, звучат фразы:

МОИ АЛЛЮЗИИ (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя