Новый день должен начаться со встречи с дизайнером, и мой мозг, погоняемый предчувствием, что Сэм пошлёт меня на четыре весёлых (американских), судорожно пытается придумать доводы, которые могли бы убедить его сотрудничать со мной. У меня получается сформулировать около 40 фразочек, но, признаюсь честно, понимаю, что едва ли смогу быть убедительной и в большей мере рассчитываю взять несчастного измором!
— Доброе утро. Как дела? — Его воодушевление меня несколько пугает.
— Привет. Как в качественном хорроре — эпично, не предсказуемо, и вот-вот польётся кровь. — Он не чистокровный американец, поэтому его не особенно пугает и дезориентирует мой приветственный антиэтикет. Проходит в квартиру.
— Ого, вот это объёмы... — свистит, выражая восторг и вызывая заметное эхо в пустой квартире. — Сколько часов в сутки ты трудишься, чтобы позволить себе такое в свои-то годы? А?
— Не-не-не. Квартира не моя. Просто знакомый доверил мне сделать тут ремонт.
— Живёт один и холост? — Киваю. — Мой тебе совет, держись за него покрепче и желательно ухвати его как следует за гениталии и ни за что не отпускай. — Заливаюсь краской и давлюсь своей же слюной. Прокашливаюсь. А Сэм проходит дальше по квартире в своих белоснежных кроссовках (меня по-прежнему бесят американские традиции), осматривается по сторонам, оглядывает высоченные потолки. Опять посвистывает. — Ну и ну. — По тому как его потрясает квартира, прихожу к выводу, что он знает о ценах на квадратные метры в этом районе куда больше меня, если честнее, то выходит, что я не имею ни малейшего понимания об этом экземпляре недвижимости. — Судя по роялю, он или музыкант, или извращенец. Не удивлюсь, если и то, и другое одновременно. — Не могу не призадуматься. Обходит квартиру по кругу, выглядывает в окно. — Да уж! И как тут должно быть в итоге?
— Уют, характер и жизнь. Никакой стандартизированной глянцевой моды, пафоса надменной богемы и всех этих дизайнерских нежизнеспособных выпендриваний, уж прости за последнее, но... Здесь нужно сделать дом, понимаешь? — Кивает, но я сомневаюсь в его честности. — Паркет и потолки отличные. Их оставляем. Стены нужно перекрасить и придать им мягкой фактурности. И я хочу лепнину! При этом нужно добавить ещё больше лофтовости этому бетонному потолку. Канадской прелести каминной кладке и деревянной отделке. Обзавестись эклектикой в виде ковров на полу и поработать с романтикой освещения. А тут, — Указываю на стену в гостиной, — большущий шкаф со стеклом. Это вопиюще не стильно нынче, знаю, но у хозяина много хороших книг с колоритными корешками, внушительная коллекция винилов, это можно и нужно, если не показывать другим, то как минимум созерцать лично. Так что всё под стекло. Пару стен снесём. Одну вот тут возведём. Эдакий грандж в нежной тональности! — Смотрю на перепуганного интерьерного гуру и из меня вырывается смешок. — Ты не кричишь от ужаса и не вызываешь для меня санитаров. Это даже воодушевляет. Ну так... Что скажешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОИ АЛЛЮЗИИ (18+)
Любовные романыНереальная история, основанная на реальных событиях... ❗ЗАВЕРШЕНО❗🖤