Просыпаюсь от лучика солнца нахально чмокнувшего меня прямо в глаз! Остин спит, раскинувшись звездой. Ловлю удачный момент и позволяю себе рассмотреть его шикарные руки, так красиво освещённые солнечными полосками света, вползающими в комнату через жалюзи. Привстаю, опираюсь на локти и разглядываю плечи, предплечья. Так хочется провести пальцами по его упругим мышцам, жилкам, венам. Светлые тонкие волоски чуть блестят в утреннем свете. Выразительное запястье. Крупная сексуальная кисть. Длинные умелые пальцы. Аккуратная ногтевая пластина чуть квадратом, а не полукругом, всё, как мне нравится. Идеальнее не придумаешь. Вспоминаю с ожившими бабочками в животе, как недавно эти сильные руки держали меня, и я действительно впервые в жизни почувствовала себя маленькой, хрупкой и совершенно невесомой.
Его кожа источает этот едва уловимый аромат, действующий на меня, как афродизиак или нечто похожее. Сладковатый и свежий. Так как пахнет этот парень, пахнет моё счастье, точнее помешательство!
— Доброе утро. — Дёргаюсь от неожиданности, как дёргается ребёнок, который пытался украсть конфету со стола, но был разоблачён строгим и грозным родителем.
Парень смотрит на меня с внимательным прищуром и, судя по тому, как бодро звучит его голос, он проснулся давно и уже продолжительное время наблюдал за тем, как откровенно я рассматривала его. Выбираюсь из складок огромного одеяла, а Остин тем временем укладывается на подушке поудобнее, закладывает руку под голову и с любопытством наблюдает за моими неуклюжими движениями, краснею как помидор.
— Что с ней не так?
— Ты о чём? — покашливая, переспрашиваю и сажусь в кровати, завязываю резинкой растрёпанные волосы. Стараюсь сохранять невозмутимый вид.
— Просто ты так внимательно рассматривала... — Поднимает руку, и вертит её, пытаясь понять, что я там такого увидела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОИ АЛЛЮЗИИ (18+)
RomantikНереальная история, основанная на реальных событиях... ❗ЗАВЕРШЕНО❗🖤